Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии 7 2010-2011 гг. Автор: Богачёв.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Advertisements

Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня младшего школьника. Автор: Протасюк Игорь, учащийся 4 класса МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Федощеева Валентина.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника»
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Режим дня школьника. Каким он должен быть. собрание рецептов Режим дня школьника. Каким он должен быть. собрание рецептов.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Режим дня младшего школьника. Режим дня- это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека Режим дня- это правильное распределение.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Окружающий мир Здоровье это правильная, нормальная работа всего организма.
Транксрипт:

Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг.

Задачи: - изучить литературу; - проследить выполнение режима дня учащимися 2 «а» класса; - определить, от каких показаний режима дня зависит успеваемость учащихся; - составить свой режим дня, развивать у себя такие качества, как аккуратность, обязательность, ответственность, умение распоряжаться своим временем, планировать свой день; - способствовать формированию представления о режиме дня, его основных компонентах; - обобщить, проанализировать проведенное исследование. Задачи: - изучить литературу; - проследить выполнение режима дня учащимися 2 «а» класса; - определить, от каких показаний режима дня зависит успеваемость учащихся; - составить свой режим дня, развивать у себя такие качества, как аккуратность, обязательность, ответственность, умение распоряжаться своим временем, планировать свой день; - способствовать формированию представления о режиме дня, его основных компонентах; - обобщить, проанализировать проведенное исследование. Цель исследования: выявить влияние режима дня на успеваемость и сохранение здоровья учащихся.

Гипотеза исследования: предположим, что правильно организованный распорядок дня школьника в семье и в школе, положительно влияет на успеваемость учащегося и сохраняет его здоровье. Методы исследования: анкетирование, сбор данных, анализ, наблюдение.

Режим дня – это правильное распределение времени, заведённый распорядок. Проблемой исследования является повышение уровня успеваемости учащихся, сохранение их здоровья через соблюдение распорядка дня.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утреннией гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе. Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. 3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну. 4. Определенное время для утреннией гимнастики и гигиенических процедур. 5. Определенное время для приготовления домашних заданий. 6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Проведённое анкетирование в начале исследования (начало ноября) показало: 1. В какое время вы встаёте утром? ________________________________ 1. В какое время вы встаёте утром? ________________________________ 2. Сколько раз в день вы кушаете?________________________ 2. Сколько раз в день вы кушаете?________________________ 3. Сколько времени вы делаете домашнюю работу? _________________ 3. Сколько времени вы делаете домашнюю работу? _________________ 4. В какое время вы ложитесь спать? ____________________________ 4. В какое время вы ложитесь спать? ____________________________ 5. Сколько времени вы гуляете?________________________ 5. Сколько времени вы гуляете?________________________ 6. На какие отметки вы учитесь? ________________________________ 6. На какие отметки вы учитесь? ________________________________ 7. Соблюдаете ли вы свой режим дня?____________________________ 7. Соблюдаете ли вы свой режим дня?____________________________ 57 % 43 %

С чего начинать день? в 8.00 встать сделать зарядку заправить постель умыться почистить зубы одеться позавтракать

Когда и как нужно питаться? Когда и как нужно питаться? старайся есть в определённые часы; во время еды не торопись; никогда не ешь на ходу; никогда не переедай; пищу принимать нужно не менее 3 раз в день.

Для чего нужно правильно питаться?

Чем заниматься после школы? Прогулка на свежем воздухе (не менее 2 часов); Кружки, секции; Чтение книг; Подготовка домашних заданий; Помощь родителям.

Сон- лучшее лекарство Перед сном: Не наедайся; Не играй в шумные игры; Не смотри долго телевизор; Не ложись поздно; Проветри комнату; Умойся; Сложи одежду; Задерни занавески.

МОЙ РЕЖИМ ДНЯ: МОЙ РЕЖИМ ДНЯ: Подъем: Подъем: Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели: Завтрак: Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели: Завтрак: Подготовка уроков, прогулка, кружки, свободное время : Обед: Подготовка уроков, прогулка, кружки, свободное время : Обед: Дорога в школу: Занятия в школе: Полдник в школе: Дорога в школу: Занятия в школе: Полдник в школе: Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе: Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе: Кружки, спортивные секции: Кружки, спортивные секции: Ужин и свободные занятия (чтение, помощь семье и т.д.): Ужин и свободные занятия (чтение, помощь семье и т.д.): Приготовление домашних заданий: Приготовление домашних заданий: Свободное время: Свободное время: Приготовление ко сну: Приготовление ко сну: Сон: (не менее 9 часов). Сон: (не менее 9 часов).

Мне стало легче учиться, организовывать себя, я стал реже болеть, высыпаться, чувствовать себя бодрым и активным. Когда мне трудно заставить себя что-то сделать вовремя, тогда я использую аутотренинг - это специальное самовнушение: Мне стало легче учиться, организовывать себя, я стал реже болеть, высыпаться, чувствовать себя бодрым и активным. Когда мне трудно заставить себя что-то сделать вовремя, тогда я использую аутотренинг - это специальное самовнушение: « Я должен это выполнить, потому, что я сильный, волевой, аккуратный, ответственный и обязательный. Это пойдёт мне на пользу, улучшит моё самочувствие и здоровье. У меня всё получится!» « Я должен это выполнить, потому, что я сильный, волевой, аккуратный, ответственный и обязательный. Это пойдёт мне на пользу, улучшит моё самочувствие и здоровье. У меня всё получится!»

Повторное анкетирование в конце исследования (конец января) показало: 1. В какое время вы встаёте утром? ________________________________ 1. В какое время вы встаёте утром? ________________________________ 2. Сколько раз в день вы кушаете?________________________ 2. Сколько раз в день вы кушаете?________________________ 3. Сколько времени вы делаете домашнюю работу? _________________ 3. Сколько времени вы делаете домашнюю работу? _________________ 4. В какое время вы ложитесь спать? ____________________________ 4. В какое время вы ложитесь спать? ____________________________ 5. Сколько времени вы гуляете?________________________ 5. Сколько времени вы гуляете?________________________ 6. На какие отметки вы учитесь? ________________________________ 6. На какие отметки вы учитесь? ________________________________ 7. Соблюдаете ли вы свой режим дня?____________________________ 7. Соблюдаете ли вы свой режим дня?____________________________ 21 % 79 %

ВЫВОД: Чтобы организм мог полноценно отдохнуть, независимо от типа человека (активности его работоспособности): «жаворонки» - утренние-дневной тип; «совы» - вечерне-ночной тип; «голуби» - промежуточный тип, нужно в одно и то же время вставать, ложиться спать, принимать пищу и делать уроки.

Значениережима дня: * предупреждает возбудимость и раздражительность, улучшает самочувствие; *помогает сохранить нормальную работоспособность в течение всего учебного года. Синквейн : Режим дня, Правильный, дисциплинирующий, Организует, предохраняет, помогает, Улучшает успеваемость, укрепляет здоровье, Распорядок дня.

приучите себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время, спать не менее 9 часов; выполняйте каждый день утреннюю зарядку; следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; старайся есть в одно и то же время, не менее 3 раз в сутки; гуляйте на свежем воздухе не менее 2 часов в день. РЕКОМЕНДАЦИИ

Чтобы быть здоровым, порядочным, собранным, хорошо учиться… надо соблюдать режим дня. Гипотеза подтвердилась: правильно организованный распорядок дня школьника в семье и в школе, положительно влияет на успеваемость и сохраняет здоровье.