Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо» www.rupromo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Тен Юлия Менеджер по работе с клиентами 10 способов убить эффект контекстной рекламы.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Транксрипт:

Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»

Анализ посещаемости сайта позволяет: Оценить эффективность вложений в ваш сайт Избежать обмана со стороны недобросовестных агентств Улучшить конверсию сайта Улучшить удобство сайта

Многообразие инструментов для получения данных о посещаемости сайта Piwik FireStats Snoop BBClone Woopra JAWStats 4Q MochiBot Rambler List.ru SpyLOG Ranker Nikitad Google Analytics OpenStat Liveinternet Яндекс.Метрика Woopra ClickTale WebTrends Webalizer AWStats И другие …

Чем пользоваться? Google Analytics Яндекс.Метрика

Стандартные возможности 1)Данные о посещаемости сайта 2)Источники посетителей с хорошей детализацией 3)Время проведенное на сайте 4)Регионы из которых к вам пришли посетители 5)Информация о компьютере посетителя 6)Какие страницы посещали

Карта путей по сайту

Забывают использовать Фильтры Интеграция с «Яндекс.директ» и «Google AdWords» Демография Карта кликов Автоматические отчеты

Как оценить «качество» посетителей вашего сайта? Посетитель Меньше 10 сек Некачественный посетитель =

41,3% - Бесполезных посещений

Показатель отказа Он показывает, какой процент от посетителей вашего сайта просмотрел только одну страницу, не желая углубляться дальше. Детализируем до поисковых запросов

Детализация по контекстной рекламе

Цель сайта и конверсия Цель это желаемый результат проведения поведения на вашем сайте. Конверсия это % посетителей которые достигли желаемой цели сайта Целью может являться: посещение страницы подтверждения заказа (для интернет-магазина); страница подтверждения добавления адреса в подписку на рассылку; посещение страниц раздела «Контакты» и/или схемы проезда; посещение страницы со списком дилеров, торгующих вашей продукцией; нажатие на ссылку «Скачать прайс-лист»; И т.д.

Задание целей для счетчиков

Неправильный расчет. Уникальные посетители сайта ЗатратыСтоимость одного посетителя Баннерная реклама руб. Реклама в «В контакте» руб. Контекстная реклама руб.

Правильный расчет Уникальные посетители сайта ЗатратыПроцент посещений с длительность ю более 10 сек. Кол-во качественных посетителей Стоимость полезного посетителя Баннерная реклама %30030 руб. Реклама в «В контакте» %50022 руб. Контекстная реклама % руб.

Итоги Стоимость одного посетителя Стоимость полезного посетителя Баннерная реклама 9 руб. 30 руб. Реклама в «В контакте» 15 руб. 22,5 руб. Контекстная реклама 8,3 руб. 11 руб.

Спасибо за внимание! Вопросы? Кисарьев Александр, Менеджер проектов «РуПромо»