Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»
Анализ посещаемости сайта позволяет: Оценить эффективность вложений в ваш сайт Избежать обмана со стороны недобросовестных агентств Улучшить конверсию сайта Улучшить удобство сайта
Многообразие инструментов для получения данных о посещаемости сайта Piwik FireStats Snoop BBClone Woopra JAWStats 4Q MochiBot Rambler List.ru SpyLOG Ranker Nikitad Google Analytics OpenStat Liveinternet Яндекс.Метрика Woopra ClickTale WebTrends Webalizer AWStats И другие …
Чем пользоваться? Google Analytics Яндекс.Метрика
Стандартные возможности 1)Данные о посещаемости сайта 2)Источники посетителей с хорошей детализацией 3)Время проведенное на сайте 4)Регионы из которых к вам пришли посетители 5)Информация о компьютере посетителя 6)Какие страницы посещали
Карта путей по сайту
Забывают использовать Фильтры Интеграция с «Яндекс.директ» и «Google AdWords» Демография Карта кликов Автоматические отчеты
Как оценить «качество» посетителей вашего сайта? Посетитель Меньше 10 сек Некачественный посетитель =
41,3% - Бесполезных посещений
Показатель отказа Он показывает, какой процент от посетителей вашего сайта просмотрел только одну страницу, не желая углубляться дальше. Детализируем до поисковых запросов
Детализация по контекстной рекламе
Цель сайта и конверсия Цель это желаемый результат проведения поведения на вашем сайте. Конверсия это % посетителей которые достигли желаемой цели сайта Целью может являться: посещение страницы подтверждения заказа (для интернет-магазина); страница подтверждения добавления адреса в подписку на рассылку; посещение страниц раздела «Контакты» и/или схемы проезда; посещение страницы со списком дилеров, торгующих вашей продукцией; нажатие на ссылку «Скачать прайс-лист»; И т.д.
Задание целей для счетчиков
Неправильный расчет. Уникальные посетители сайта ЗатратыСтоимость одного посетителя Баннерная реклама руб. Реклама в «В контакте» руб. Контекстная реклама руб.
Правильный расчет Уникальные посетители сайта ЗатратыПроцент посещений с длительность ю более 10 сек. Кол-во качественных посетителей Стоимость полезного посетителя Баннерная реклама %30030 руб. Реклама в «В контакте» %50022 руб. Контекстная реклама % руб.
Итоги Стоимость одного посетителя Стоимость полезного посетителя Баннерная реклама 9 руб. 30 руб. Реклама в «В контакте» 15 руб. 22,5 руб. Контекстная реклама 8,3 руб. 11 руб.
Спасибо за внимание! Вопросы? Кисарьев Александр, Менеджер проектов «РуПромо»