Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Advertisements

Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла»открытьоткрытьАвторы:
Ученическое самоуправление и самоуправление в детских/молодежных общественных организациях (объединениях): сходства и отличия.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Союз детских общественных организаций и объединений «ЛУЧЕЗАРНЫЕ» «Детские общественные организации и объединения – особый социальный институт воспитания» Малова Т. Ю., методист МБОУ ДОД ЦРТДЮ, руководитель районной детской общественной организации СДО «Лучезарные» Большое Мурашкино 2012 год

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Союз детских общественных организаций и объединений «ЛУЧЕЗАРНЫЕ» «Современные детские общественные объединения в своем большинстве – это не что иное, как живое детско-взрослое сообщество (частица социокультурной среды, явление гражданского общества), которое живёт и действует благодаря своей социально значимой миссии, расширенному влиянию на детскую среду, сочетанию индивидуального и коллективного видов творчества, использованию технологий подготовки лидеров детских общественных объединений». И. И. Фришман

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Союз детских общественных организаций и объединений «ЛУЧЕЗАРНЫЕ» Детские общественные организации можно рассматривать как возможное звено воспитательной системы образовательного учреждения, а также как самостоятельную специфическую воспитательную систему, включённую в воспитательное пространство конкретного социума. Детские общественные организации и объединения возникают, оформляются, действуют там, где находят благодатную почву и поддержку. Чаще всего базой ДОО становятся школы, учреждения дополнительного образования – основные центры воспитания детей, а также общественные структуры неполитического характера. Воспитательное пространство, складывающееся в результате организованных педагогических усилий в управлении процессом развития личности ребёнка, становится серьёзной альтернативой стихийным детским и молодёжным объединениям негативной направленности.

Воспитательные возможности детской организации СДО «Лучезарные» *Форма социального воспитания детей, в которой интегрируется процесс развития личности средствами обучения, воспитания, социализации, самовоспитания, самообразования, самореализации. *Разумно организованный досуг детей – среда их жизнедеятельности, социум, в котором ребёнок реально может проявить себя как субъект деятельности в различных статусах, ролях, в индивидуальной и коллективной, исполнительской и творческой деятельности, как личность со своей гражданской позицией. * Эффективное средство приобретения личного жизненного опыта, самостоятельности, опыта общения, коллективной деятельности со сверстниками и взрослыми. *Средство эмоционально- нравственного развития в кругу друзей, единомышленников, людей увлечённых, неравнодушных. *Мир игры и фантазии, свободы творчества; мир настоящего детства – самого ценного в жизни растущего человека.

Взаимодействие школы и ДОО СДО «Лучезарные» Первый вариант Школа как государственное образовательное учреждение и детские общественные объединения (чаще это организации с четкой программой, целью, правами и обязанностями членов федерального, регионального, городского значения, имеющие самостоятельный юридический статус) строят отношения как равные партнеры на договорной основе согласно закону "О поддержке детских, молодежных общественных объединений", принимая каждый добровольно на себя конкретные обязанности. Второй вариант Отношения государственного образовательного учреждения и детской общественной структуры строятся как взаимодействие субъектов воспитательной системы школы, придавая ей черты самоуправляемой, демократической, государственно-общественной. Детское объединение в этом случае - важный компонент системы, находящийся в тесной взаимосвязи с основными ее структурами. Другими словами, взаимодействие этих двух субъектов осуществляется внутри воспитательной системы

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Союз детских общественных организаций и объединений «ЛУЧЕЗАРНЫЕ» Детские общественные организации / объединения и ученическое самоуправление

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Союз детских общественных организаций и объединений «ЛУЧЕЗАРНЫЕ» Различия детских общественных объединений и органов ученического самоуправления Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление Значение: Воспитание свободной личности. Развитие социальной активности, становление и укрепление активной гражданской позиции. Демократизация общества.

Цель создания: Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление Социально-активная деятельность, выходящая за рамки общеобразовательного учреждения. Вовлечение обучающихся в управление образовательным учреждением; самостоятельное принятие решений и их реализация в интересах ученического коллектива.

Способ создания: Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление Создается только в структуре общеобразовательного учреждения. Возможность создания закреплена в Законе РФ «Об образовании», где является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере воспитания. Данное положение должно быть предусмотрено в Уставе ОУ. Социальный заказ: инициатива администрации образовательного учреждения; инициатива взрослого; инициатива детей. Может создаваться на базе любых государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Направление деятельности: Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление Обязательное включение в общую систему самоуправления школы, удовлетворение индивидуальных потребност ей, направленных на защиту гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем в ОУ. Деятельность организована в рамках конкретного ОУ. Организация деятельности социально-значимой для общества в таких направлениях как: гражданско-патриотическое; экология; краеведение; милосердие; здоровый образ жизни; спортивное. Деятельность выходит за рамки ОУ.

Программа деятельности, участие в разработке: Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление Программа деятельности, как правило, не разрабатывается. Деятельность осуществляется на основании плана органа самоуправления, который составляется с учетом плана воспитательной работы ОУ. Программа деятельности должна быть. Участниками в разработке программы деятельности являются сами члены. Программа принимается выборным руководящим органом или общим собранием членов объединения в соответствии с Уставом объединения.

Наименование участников: Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление Учащийся; участник самоуправления; член органа самоуправления Член объединения, участник объединения

Состав: Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление Участвуют все обучающиеся ОУ через представленные формы: референдумы, выборы членов Совета и др. Объединение состоит из лидера, группы актива, плюс масса людей, привлекаемая на разовые мероприятия.

Возраст участников: Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление Определяется Законом РФ «Об общественных объединениях»: детское общественное объединение – с 8 лет; молодежное – с 14 лет. Верхняя граница возраста участников не регламентирована. Определен спецификой образовательного учреждения. По окончанию ОУ участие в ученическом самоуправлении заканчивается.

Руководство: Детское общественное объединение (ДОО) Ученическое самоуправление В общественных объединениях, прошедших юридическую регистрацию, в состав руководящих органов могут входить только члены объединения, достигшие 18-летнего возраста. Руководителем является обучающийся. Наличие взрослого востребовано в качестве куратора, координатора. Может входить в состав Совета самоуправления с правом голоса, но не может являться членом органа УС.

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Союз детских общественных организаций и объединений «ЛУЧЕЗАРНЫЕ» Детские общественные объединения, как свидетельствует опыт последних лет, часто служат стимулами рождения нового в работе школы, и одновременно в их деятельности сохраняются, обогащаются лучшие традиции школы. Можно сказать, что они способны придать воспитательной системе школы стабильность, основательность, современность.

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Союз детских общественных организаций и объединений «ЛУЧЕЗАРНЫЕ» Основной смысл взаимодействия школы и детских общественных структур - создание подлинно гуманистической воспитательной системы, в которой цель и результат - ребенок как личность, творец, созидатель.

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений открыть Спасибо!