Системно – деятельностный подход в обучении младшего школьника
" Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь." Ключевски й В.
социально и личностно значимый характера; более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися; возможность дифференцированного обучения; существенное повышение мотивации и интереса к учению; обеспечение условий для общекультурного и личностного развития
Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика: познание мира. Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – я умею! У меня получится! Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю…
Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. Конфуций