Отчет методического объединения учителей начальных классов за 2010/2011 г. Школы 75 Отчет методического объединения учителей начальных классов за 2010/2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Транксрипт:

Отчет методического объединения учителей начальных классов за 2010/2011 г. Школы 75 Отчет методического объединения учителей начальных классов за 2010/2011 г. Школы 75 В начальных классах школы 10 комплект –классов, обучается 80 детей из них 4 ребёнка обучается на домашнем обучении, 2 – по программе VIII вида, незрячих – 11 обучающихся. Начальная школа – особый этап в жизни ребенка, связанный с изменением ведущей деятельности, освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении. Учителя начальной школы реализуют программу, используя учебно – методический комплект «Школа России» и «Перспектива», в основе которых лежит воспитание патриотизма и гражданственности. Обучение ведётся на основе методик личностно – ориентированного подхода и технологии деятельностного подхода.

Всего педагогов, работающих в начальной школе: 10, 3 воспитателя группы продлённого дня и педагог, работающий с детьми, которые находятся на домашнем обучении. Педагоги, имеющие средне специальное образование - 1 человек Незаконченное высшее - 2 человека Высшее - 11 человек В т.ч. педагогическое – 13 человек Аттестационная категория: Высшая – 3 человека 1 категория – 4 человека 2 категория – 4 человека Не имеют категории – 2 человека

Образовательное пространство начальных классов школы разработано в соответствии: с целью современного начального образования – формированием универсальных учебных действий обучающихся в личностной, коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности; задачей школы – формированием высоконравственной интеллектуальной творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, обеспечивающими её успешную социализацию в динамичном обществе; развитием в ребёнке способности к самообразованию и саморазвитию; созданием условий для сохранения и развития физического и психического здоровья обучающихся.

п/пПараллельКол-во классов Кол-во обучающихся в них Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость 1. 2 классы %57%57% 2. 3 классы %57% 3. 4 классы %50 % 4.Итого:653100%56%

Учебные годаАбсолютная успеваемостьКачественная успеваемость %56% %56% %56% Результаты городских олимпиад по математике: п/п Фамилия, имя ребенкаКлассМесто 1 Ганеева Вероника4 а2 2 Харитонова Елизавета4а45 3 Владимиров Артём4а48 4 Масленина Милена3б22 5 Маланьин Максим3б56 6 Данилова Ирина3б67

п/пФамилия, имя ребенкаКлассМесто 1.Ганеева Вероника4 а2 2. Владимиров Артём 4 а Харитонова Елизавета 4а Пастухова Анастасия 3б Данилова Ирина 3б 28 6.Масленина Милена3б29 п/пФамилия, имя ребенкаКлассМесто 1.Ганеева Вероника4а15 2.Владимиров Артём4 а43 3.РафиковаДиляра4 б2 и 3 4. Масленина Милена3 б24 5. Данилова Ирина3 б25 6.Пастухова Анастасия3 б31 Результаты городских олимпиад по окружающему миру:

По-прежнему авторитет нашего учреждения сохраняется благодаря совместной деятельности с дошкольными образовательными учреждениями и положительными отзывами родителей учащихся нашей школы. Обеспечивая реализацию плана преемственности, учителя начальных классов тесно сотрудничают с ДОУ 8 и 48. совместно проведены родительские собрания для будущих первоклассников, день открытых дверей и заседание круглого стола с узкими специалистами, тестирование будущих первоклассников.

Пономарёва Вера Васильевна – учитель первой категории, педагогический стаж 28 лет. Работает над проблемой активизации познавательной деятельности у детей с нарушением зрения. Считает необходимым сделать учение увлекательным, творческим, захватывающим. Стремится чтобы желание учиться и узнавать новое стало жизненной потребностью её учеников. Приняла участие в городском семинаре «» в школе 26. На базе своей школы дала открытый урок по математике «Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц» на городском семинаре «Создание условий для развития научно-технического творчества обучающихся, включая новые формы образовательного процесса». Высокого уровня обученности на конец учебного года достигли 50% детей, среднего уровня – 37,5%, с низким уровнем 1 обучающийся, 12,5 %.

На базе своей школы дала открытый урок обучение грамоте «Знакомство с буквой «ь» на городском семинаре «Создание условий для развития научно- технического творчества обучающихся, включая новые формы образовательного процесса». Приняла участие в городском семинаре «» в школе 26. Методическая тема «Воспитание самостоятельности у детей с нарушением зрения». Высокий уровень обученности 25%, средний 62,5%, низкий 12,5% Иговская Тамара Иосифовна - учитель первой категории, педагогический стаж 35 лет. Умный, эрудированный, справедливый и понимающий учитель, выпустившая за пределы школы сотни своих учеников. Как учителю ей важно, чтобы ребёнок шёл в школу с желанием, радовался своим успехам и успехам своих товарищей.

Конюкова Нина Николаевна – учитель первой категории, педагогический стаж 29 лет, имеет нагрудный знак «За заслуги в образовании». Большую часть жизни проработала в начальной школе. Главным в своей работе считает – формирование речевых навыков общения детей с нарушением зрения и развитие творческого мышления на уроках. Стремится чтобы желание учиться и узнавать новое стало жизненной потребностью ее учеников. Приняла участие в Городском семинаре-практикуме «Коррекционная работа с обучающимися с особыми образовательными потребностями».

На базе своей школы дала открытый урок по окружающему миру «Органы чувств» на Городском семинаре «Создание условий для развития научно-технического творчества обучающихся, включая новые формы образовательного процесса». Ее дети участники городских олимпиад и конкурсов «Строки опаленные войной», «Мы все можем», «Мы ценим - мы дорожим», посвящённый 65- летию Великой Победе. Качество обучения в классе составляет 40%, по русскому языку 40%, по математике 40%, техника чтения 60%.

Ширыбырова Любовь Николаевна – учитель высшей категории, педагогический стаж 27 лет, возглавляет начальную школу. Как руководитель неустанно передает свой богатейший педагогический опыт молодым учителям, прививая им любовь к педагогике. Совместно с педагогами методического объединения разработала положение «О безотметочном обучении в первых классах» и систему мониторинга с помощью которого ведется непрерывная работа по корректировке преподавания с учетом имеющихся результатов. Ведется реабилитационная работа в процессе обучения детей с нарушением зрения. Учит детей мыслить самостоятельно, ответственно принимать решения, любить русскую литературу. Сотрудничает с издательским домом «Первое сентября. Начальная школа» Качество обучения в классе составляет 70%, по русскому языку 55%, по математике 77%, техника чтения 60%.

Приняла участие на Городских семинарах «Коррекционная работа с обучающимися с особыми образовательными потребностями», «Интеграция основного и дополнительного образования как условия формирования целостного непрерывного образовательного пространства, необходимого для полноценного личностного развития», «Развивающее образование младших школьников в свете новых образовательных стандартов». Ее дети участники и победители городских олимпиад по окружающему миру (1 и 7 места), по математике (7 место), а также конкурсов «Строки опаленные войной», «Мы все можем», «Мы ценим - мы дорожим», посвящённый 65-летию Великой Победе, и участники II региональной научно – практической конференции «Формирование образовательной среды для самоопределения учащихся, развития собственной индивидуальности, способов познания культуры, общества и самого себя», секция «Гуманитарные науки» (2 место).

Харисова Земфира Наилевна – учитель второй категории, педагогический стаж 8 лет. Считает главным в работе искренность в общении с детьми и воспитание личности, работает над развитием орфографической зоркости на уроках и во внеурочное время. Использует на уроках задания стимулирующие воображение и интеллектуальный поиск. Приняла участие в Региональном семинаре учителей общеобразовательных и коррекционных школ «Использование интерактивных методов в школьной практике», «Роль различных видов коррекционной деятельности в формировании учебных способностей детей с нарушением зрения». Ее дети участники городских олимпиад, а также конкурса «Мы все можем» в номинации «Хореография»

Активный участник городских семинаров на базе нашей школы: 1. «Создание условий для качественного проведения учебно-воспитательного процесса, отвечающих требованиям современного развития науки и образования» провела открытый урок русского языка «Склонение имен прилагательных», 2. «Создание условий для развития научно- технического творчества обучающихся, включая новые формы образовательного процесса» провела открытый урок русского языка «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода 3. «Создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития и самообразования субъектов образовательного процесса» провела открытый урок русского языка «Спряжение глаголов будущего времени» Качество обучения в классе составляет 100%, по русскому языку 100%, по математике 100%, техника чтения 100%.

Фатыхова Раиса Абдулловна – учитель первой категории, педагогический стаж 31 год. Работает по теме методического образования «Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения у детей с нарушением зрения. Главным в работе с детьми считает умение сделать процесс обучения доступным и интересным и самое главное принимать и просто любить детей такими, какие они есть. Ее дети участники городского конкурса фронтовой песни «Споемте, друзья…»

Сагирова Алсу Гафинуровна – воспитатель группы продленного дня. Активно и целенаправленно воплощает свою детскую мечту - быть учителем – в жизнь. Главной задачей в работе считает воспитание у учащихся любви к своей Родине, своему родному краю через клубные часы. Ответственна и добросовестна в работе. Приняла участие в Региональном семинаре коррекционных школ «Использование интерактивных методов в школьной практике», на II региональной научно – практической конференции «Формирование образовательной среды для самоопределения учащихся, развития собственной индивидуальности, способов познания культуры, общества и самого себя», секция «Гуманитарные науки»,