Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
Advertisements

МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Объединение учителей иностранного языка и истории.
Методическое объединение начальных классов. Наполняемость классов начальной школы в гг. В начальной школе обучается 26 человек: В 1 классе 3 ученицы;
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения иностранным языкам

Затонская Алла Михайловна Французский язык, Педстаж: 38 лет, Образование: высшее, Учитель II категории, Тема самообразования: «Использование наглядности при введении новой лексики на этапах обучения»

Матвеенко Ольга Анатольевна Французский язык, Педстаж: 30 лет, Образование: высшее, Учитель I категории, Тема самообразования: «Развитие творческой активности на уроке »

Шклярова Елена Васильевна Руководитель МО Английский и немецкий языки, Педстаж: 21 год, Образование: высшее, Учитель высшей категории, Тема самообразования: Роль Интернет-ресурсов при изучении страноведения в старших классах

Добринская Наталья Анатольевна Английский язык, Педстаж: 10 лет, Образование: высшее, Учитель высшей категории, Тема самообразования: «Использование интенсивных методов обучения иностранному языку »

Задачи методического объединения учителей иностранного языка МОУ СОШ 35 на учебный год Изучение и внедрение в практику ФГОС. Изучение и внедрение в практику ФГОС. Повышение и совершенствование педагогического мастерства и самообразовательной деятельности учителей. Повышение и совершенствование педагогического мастерства и самообразовательной деятельности учителей. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. Внедрение в практику передовых педагогических технологий, в том числе информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих. Внедрение в практику передовых педагогических технологий, в том числе информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих. Информационное обеспечение участников образовательного процесса. Информационное обеспечение участников образовательного процесса. Диагностика и контроль результативности деятельности учителя. Диагностика и контроль результативности деятельности учителя. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

ПЛАН работы МО «Иностранные языки» учебный год Заседание МО 1: 1. Анализ работы МО за учебный год. 2. Обсуждение задач на учебный год. 3. Утверждение плана работы на учебный год. 4. Рассмотрение рабочих программ. 5. Организация и проведение предметных олимпиад. Заседание МО 2: 1. «Проблемы формирования лексических навыков у учащихся начальных классов». 2. Анализ результатов первого тура олимпиады по иностранным языкам. 3. Организация и проведение предметной недели. 4. Обмен опытом учителей в обучении написанию эссе. Заседание МО 3: 1. «Личностно-ориентированный подход в преподавании иностранных языков». 2. Анализ результатов второго тура предметной олимпиады по иностранным языкам. 3. Анализ проведения методической недели. 4. Утверждение плана работы по подготовке к итоговой аттестации. Заседание МО 4: 1. «Нестандартные уроки». 2. Обсуждение форм промежуточной аттестации. 3. «Методы работы с материалами прессы на уроках французского языка». 4. Обмен опытом учителей в обучении говорению. Заседание МО 5: 1. «Использование ИКТ в обучении устной речи на начальном этапе». 2. Рассмотрение практической части к экзаменам. 3. Анализ действующих УМК и перспективы использования новых УМК. 4. Подведение итогов работы по самообразованию учителей МО «Иностранные языки».

ПЛАН ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ сентябрь Проведение первого тура предметных олимпиад. январь Творчество английских поэтов для детей. февраль День Святого Валентина. Вечер французской песни. октябрь Праздник алфавита. Halloween. март День Святого Патрика. Праздник сказок. ноябрь Подготовка к городской олимпиаде. Thanksgiving. апрель День Дураков. Пасха. декабрьChristmas Методическая неделя Участие в городской олимпиаде по ИЯ. май Подведение итогов Обобщающие уроки (викторины, конкурсы, КВН, стенгазеты и т.д.)

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ФОРМЫ РАБОТЫ ДиагностикаТестированиеБеседыАнкетирование Индивидуальная работа Индивидуальные консультации по предмету Индивидуальные занятия Подготовка к олимпиадам Подбор литературы для чтения Организация переписки Отслеживание результатов ОлимпиадыКонкурсыПортфолио