АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД тема: Проблемы нравственно-этического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж» Выполнила студентка Группы А-201: Кондратюк Анастасия Преподаватель: Понькина Н.П.
Advertisements

МОУ «СОШ 75» г.Саратов 2011 год.. Задачи: 1)творческое, эстетическое, нравственное и физическое развитие учащихся; 2)воспитание навыков культурного общения.
* Древняя Греция – «педагог» – это «раб, берущий за руку ребенка своего господина, и, сопровождавший его в школу». * «Педагогика» – «вести ребенка по.
Общение Что мы узнаем Что такое общение Что такое общение Цель общения Цель общения Цитаты общения Цитаты общения Общение в жизни человека Общение в.
Тема: Общие сведения об этической культуре.
Главное управление образования Государственное образовательное учреждение Среднего специального образования «Катайский педагогический техникум» Реферат.
Профессиональная этика социального работника Исполнитель: студентка группы ЗСРб-105 с Закирьянова А.А.
МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
МОУ «Ключевская СОШ им. А.П.Бирюкова». Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре.
Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса.
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ Дисциплина : «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ ЭТИКИ» Объем: 7 лекции, 15 семинаров. Преподаватели: к.п.н, профессор Кожевникова Наталья.
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности на уроках ОБЖ.
Теоретический семинар Руководитель Лаврентьева Е.А.
Профессиональный стандарт педагога. Высшее образование Должен: -Демонстрировать знание программы обучения; -Уметь планировать, проводить занятия, анализировать.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Основы правового воспитания в семье. Каким вырастет ваш ребенок? Чем будет заниматься? Каким вы хотите видеть вашего ребенка через несколько лет? Какую.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
«Служебная этика и общественная мораль». Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем:
Транксрипт:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКЛАД тема: Проблемы нравственно-этического воспитания в средних специальных учебных заведениях Подготовил: Преподаватель Искандаров А.Р.

ЭТИКА – одна из древнейших отраслей философии, наука о морали МОРАЛЬ – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Она регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни НРАВСТВЕННОСТЬ – совокупность норм, определяющих поведение человека

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – образовательная деятельность в системе СПО ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – процесс нравственно- этического воспитания студентов ГИПОТЕЗА – нравственно- этическое воспитание будет эффективно при соблюдении условий: использование методов активного обучения студентов; вовлечение студентов в активную творческую работу;

Нормы морали получают свое идейное выражение в заповедях и принципах о том, как должен себя вести человек в обществе. «ПОСТУПАЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ТАК, КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ» Золотое правило нравственности V век до нашей эры

«Успех того или иного человека в финансовых делах на 15 % зависит от профессиональных знаний и на 85% - от умения общаться с людьми» Дейл Карнеги, американский менеджер, психолог «Единственная роскошь, которая есть у человека – это общение» Антуан де Сент-Экзюпери

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ использование методов активного обучения студентов: решение производственных ситуаций, тестов; вовлечение студентов в активную творческую работу: дискуссии, выполнение творческих работ - презентации и т.д. интегрированный подход к решению проблемы: постоянная нравственная направленность уроков

Рис. 1. Первый этап – уровень конфликтности (нулевой срез)

Рис.2. Второй этап – уровень конфликтности (контрольный срез)