Трудности одаренных детей Выполнила: Бондаренко Ирина год
Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в различных видах деятельности по сравнению с другими людьми. системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в различных видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Ребенка выделяют и хвалят Сравнивают с другими детьми Выделяют дарование взрослые Негативное отношение со стороны сверстников
Самодостаточность Стремление играть по правилам Обостренное чувство справедливости Трудности в процессе социализации Категоричность Сложные отношения со сверстниками
Нетерпимость Потребность во Потребность во внимании взрослых Игровые интересы Коммуникативные трудности Игнорирование специальной одаренности Неприязнь к школе Неприязнь к школе ПроблемыОД
Неприязнь к школе Учебная программа скучна и неинтересна Учебный план не соответствует их способностям Неадекватное понимание учителем ребенка
Потребность во внимании взрослых Из-за природной любознательности и стремления к познанию одаренные дети... … монополизируют внимание: Учителей; Родителей; Других взрослых … … это вызывает трения в отношениях с другими детьми.
Трудности Развития эмоциональной сферы Несоответствие интеллектуального развития Развития творческой активности Физического развития
Трудности Недостаточный уровень ответственности Проблемы быта, самообслуживания Проблемы общения со взрослыми Страх ошибки Проблемы саморегуляции Нереалистичные цели
Неспособность к регулярной работе Недостаток настойчивости, готовности к преодолению труда Работа унизительна Работа удел других Упор на учебу Лень делать усилие
Спасибозавнимание!!!