Портфолио Методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка на 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Методического объединения учителей физической культуры МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Advertisements

Портфолио методического объединения учителей эстетического цикла МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Портфолио Методического объединения учителей иностранного языка МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ год.
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
Портфолио методического объединения учителей предметов эстетического цикла, технологии, ОБЖ, физической культуры. МОУ « СОШ 5 г. Валуйки» на
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя обшеобразовательная школа 2» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края МЕТОДИЧЕСКОЕ.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
В методическое объдинение входят: Иерусалимская О. Ю. Лоскутова Н. А. Брицкая П. Л. Бабаков Е. Н. (тренер по каратэ) Жуковская Л. И. (тренер по флорболу)
2012 – 2013 учебный год Отчет работы учителя физической культуры Отчет работы учителя физической культуры Егорова Сергея Ефимовича Зоринская ООШ І – ІІІ.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ШМО учителей физической культуры и ОБЖ. Приоритетные направления работы МО учителей физической культуры школы 97 Формирование физической культуры личности.
Формирование ценностного отношения к здоровью. ИЗ опыта работы учителя физической культуры МОУ « Очкуровская средняя общеобразовательная школа» ОНОПРИЕНКО.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ г. Воронеж, 2014 год МБОУ СОШ 5 им. К.П. Феоктистова.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ГУ «Средняя школа 122 отдела образования акимата города Костаная»
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Образование:__высшее, Абаканский государственный педагогический институт, 1992, история с дополнительной специальностью «Правоведение»; среднее специальное,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Транксрипт:

Портфолио Методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка на учебный год

Физическая культура «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие…» Аристотель

Физическое воспитание «Недостаточно закалять душу ребёнка, столь же необходимо закалять и его мышцы» М. Монтень

СПОРТ « Хорошее здоровье, ощущение полноты и неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного восприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности» В.А. Сухомлинский

Учебная работа Учебная работа Учебная работа по физическому воспитанию проводится в соответствии с программой физического воспитания учащихся 1-11 классов с направленным развитием двигательных способностей (3 часа в неделю ) с учебными планами разработанными учителями физической культуры и утвержденными администрацией школы. Учителя работают по программе В.И.Ляха и А.А. Зданевича, и методическим рекомендациям.

Задачи на учебный год -Способствовать повышению профессионального уровня учителей физической культуры путем самообразования. -Создавать условия для обмена опытом работы учителей физической культуры. -Выявлять новые здоровьесберегающие технологии -Выявлять новые здоровьесберегающие технологии в организации обучения и воспитания. -Проводить работу по сохранению здоровья детей их духовного, психического и физического развития. духовного, психического и физического развития.

Характеристика кадров Ф.И.О. До л жность Образова- ние, разряд, стаж Что закончил, когда Дата рождения Повышениеквалифика-ции (курсы, год) Ченцов В.И Высшее, 21 год Чечено- ингушский ГПИ 1990г г 2008 год Токарев В.Л. Высшее, 28лет 28лет УГПИ, 1998г г 2007 год

Характеристика кадров Ф.И.О.должность Образова- ние, разряд, стаж Что закончил, когда Дата рождения Повышениеквалифика-ции (курсы, год) Бондарева М.И. Высшее 11 лет УГПИ,2006г г2008г. Касьяник Н.С. Высшее31гЧГПИ1977г г2008г. Шевцов Н.И. Высшее Вильнюсско е высшее командное училище радиоэлект роники г.

Тема школы: «Через образовательные достижения «Через образовательные достижения к личностным компетентностям» ТЕМА МО: ТЕМА МО: «Роль и место здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и во внеклассных формах деятельности учителей физической культуры»

Работа учителей по темам самообразования У читель Тема Тема Ченцов В.И. «Формирование мотивации у школьников к занятием физической культурой путем использования здоровьесберегаюших технологий» Токарев В.Л. «Внеклассная работа – одна из форм физического и двигательного совершенствования» Бондарева М.И. « Дифференцированный подход на уроках физвоспитания » Шевцов В.И. «Применение ПК в профессиональной деятельности учителя ОБЖ»

Участие в семинарах Районное заседание МО учителей физической культуры- август г.(обсуждение плана работы, задачи на уч.год) Районное заседание МО учителей физической культуры- октябрь 20 11г.(Нормативно-правовые документы учителей) Районный семинар - практикум «Повышение качества преподавания по л/а, гимнастике, спортивным играм». Ноябрь-2011г.

Анализ деятельности МО Успеваемость (год) учитель Качество знаний % Успевае мость % Токарев В.Л Ченцов В.И Бондарева М.И Касьяник Н.С Шевцов В.И По данным, приведенным в таблице видно, что наблюдается высокий процент качества знаний. Больше внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися, уроки строятся с учетом индивидуальных особенностей личности каждого ребенка. Это осуществляется в соответствии с опытом и уровнем достижений учащихся, их интересов и склонностей. Используется материал разноуровневой сложности, двигательной плотности. Применяются народные, подвижные игры, соревновательно- игровые упражнения. Высокие результаты успеваемости обусловлены кропотливой работой учителей

Внеклассная работа В течение года работают кружки: волейбол, футбол, легкая атлетика, пионербол, ОФП (тренажерный зал)

Районные соревнования Легкая атлетика-1 место Футбол-1местоБаскетбол-2место Волейбол-2 место Шашки, шахматы -1 место Безопасное колесо-2 место Стрельба из пневматической пневматической винтовки-2 место винтовки-2 местоФизкультурно-спортивный фестиваль «Будущее со спортом» фестиваль «Будущее со спортом»

Краевые соревнования Мини-футбол девочки-1место, мальчики -3место Хоккей с мячом -2место «Кожаный мяч»-2 место,1-место.

Дальневосточный федеральный округ г.Нерюнгри Дальневосточный федеральный округ г.Нерюнгри Мини-футбол ( д евочки)-1место

Участие во Всероссийских соревнованиях Всероссийские соревнования мини-футбол в школу г.Фрязино 5-место 5-место

«Девять десятых нашего счастья основано на здоровье» Артур Шопенгауэр