Сергеева Т.А., учитель биологии, МОУ «Новосергеевская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Узнай меня МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ НАЗАД Я БЫЛ МОГУЧИМ ДЕРЕВОМ. А СЕЙЧАС Я ОБОГРЕВАЮ ЖИЛЬЕ, ПРИВОЖУ В ДВИЖЕНИЕ МАШИНЫ И ДАЮ ЛЮДЯМ ЛЕКАРСТВО. ВЫ МЕНЯ УЗНАЛИ ?
Advertisements

Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Легкий и бесцветный газ Невесомою косынкой Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он окутывает нас. Он.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: «Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления.
«Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления в область низкого.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
1. Как обнаружить воздух? 2. Какие свойства есть у воздуха? 3. Значение воздуха для жизни на Земле? 4. Из чего воздух состоит? Знаю и отвечаю:
«Метод проектов – от души выполняемый замысел» В. Килпатрик, (американский педагог)
Азот 78% Углекислый газ 1% Кислород 21% 1). Бесцветный 2). Прозрачный 3). Занимает место 4). Сжимается 5). Упругий 6). Плохо проводит тепло и холод 7).
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Воздух и его свойства Выполнила: Безбалинова Амалия Ученица 2 «Б» класса лицей 2 г. Сургут.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
Про воздух. Окружающий мир 2 класс. Что нельзя отнести к природе?
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью.
Козьменко Галина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровск Ставропольский край.
Учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л. А. УМК «Перспективная начальная школа»
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Транксрипт:

Сергеева Т.А., учитель биологии, МОУ «Новосергеевская ООШ»

Какой газ выделяет элодея в аквариуме? Почему горит лучина?

Опыт Пристли Почему погибла мышь?

Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. (Воздух)

И что же такое воздух? Кто-нибудь видит сейчас воздух? А может его вовсе нет? Давайте вместе с вами докажем, что воздух всё-таки есть. Скажите, а почему мы не видим воздух?

Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной. Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим!

Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной. Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим!

БЕЗ ЦВЕТА: БЕЗ ЦВЕТА: ПРОЗРАЧНЫЙ; ПРОЗРАЧНЫЙ;

БЕЗ ЗАПАХА: БЕЗ ЗАПАХА: БЕЗ ВКУСА; БЕЗ ВКУСА; НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ; НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ; ДВИЖЕТСЯ; ДВИЖЕТСЯ; ЗАНИМАЕТ МЕСТО; ЗАНИМАЕТ МЕСТО;

СЖИМАЕМ; СЖИМАЕМ; УПРУГ. УПРУГ.

ИМЕЕТ ВЕС; ИМЕЕТ ВЕС;

Знаменитый ученый Галилео Галилей более 300 лет тому назад взвесил воздух. Он взял медный шар с отверстием и поставил на весы. Затем откачал из шара воздух, заткнул отверстие и снова положил на весы. Шар стал легче! Так ученый пришел к выводу, что воздух имеет вес. Знаменитый ученый Галилео Галилей более 300 лет тому назад взвесил воздух. Он взял медный шар с отверстием и поставил на весы. Затем откачал из шара воздух, заткнул отверстие и снова положил на весы. Шар стал легче! Так ученый пришел к выводу, что воздух имеет вес.

ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ; ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ СЖИМАЕТСЯ; ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ; ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ СЖИМАЕТСЯ;

ФИЗМИНУТКА « Цветочная поляна». А теперь расслабьтесь, представьте, что вы оказались на лесной полянке, вокруг прекрасные цветы. Сорвите цветок, который вам понравился больше всех. Понюхайте его. « Цветочная поляна». А теперь расслабьтесь, представьте, что вы оказались на лесной полянке, вокруг прекрасные цветы. Сорвите цветок, который вам понравился больше всех. Понюхайте его. Какое слово выразит его душистый аромат? Сделайте глубокий вздох и скажите (АХ! ) « Упрямая свеча». Наберем в грудь «побольше», воздуха и задуем воображаемую свечу на счет 1,2,3,4,5. Не погасла, попробуем еще раз. « Проколотый мяч». Надулись как мячик, выпустили воздух с-с-с.

ПЛОХАЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ; ПЛОХАЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ;

ВОЗДУХ ЛЕГЧЕ ВОДЫ; ВОЗДУХ ЛЕГЧЕ ВОДЫ; ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ. ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ.

БЕЗ ЦВЕТА: БЕЗ ЦВЕТА: ПРОЗРАЧНЫЙ; ПРОЗРАЧНЫЙ; БЕЗ ЗАПАХА: БЕЗ ЗАПАХА: БЕЗ ВКУСА; БЕЗ ВКУСА; НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ; НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ; ДВИЖЕТСЯ; ДВИЖЕТСЯ; ЗАНИМАЕТ МЕСТО; ЗАНИМАЕТ МЕСТО; СЖИМАЕМ; СЖИМАЕМ; УПРУГ. УПРУГ. ИМЕЕТ ВЕС; ИМЕЕТ ВЕС; ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ; ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ; ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ СЖИМАЕТСЯ; ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ СЖИМАЕТСЯ; ПЛОХАЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ; ПЛОХАЯ ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ; ВОЗДУХ ЛЕГЧЕ ВОДЫ ВОЗДУХ ЛЕГЧЕ ВОДЫ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ. ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ.

В чем будет теплее: в 10-ти шелковых блузках или в 1-й шерстяной? Почему в сильные морозы птицы сидят нахохлившись? Что теплее валенки или зимние сапоги? Почему? почемучка

Для чего в опыте, изображенном на рисунке, под стакан с горячей водой подложена пустая спичечная коробка?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §17, §17, Литературное задание: принимаются стихи, рассказы, пьесы, сказки, где главным героем является какое-нибудь из понятий: воздух, атмосфера, газ(ы) из состава воздуха, пыль в воздухе, сжимаемость и упругость как свойства воздуха, жидкий воздух. Художественное задание: рисунки на тему "Жизнь воздушного океана"; плакаты, коллаж на тему "НЕТ!" загрязнению окружающего воздуха". Творческое задание: коротенькое сочинение, рассказ- фантазия "Если бы я мог летать..."

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!