Профессиональная этика учителя МОУ ОУ гимназия 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Advertisements

26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»
Внедрение в системную практику деятельности педагогического коллектива методик педагогики сотрудничества.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Добрый день, уважаемые коллеги !!!. Тема педсовета: Родитель- ученик-учитель: ученик-учитель: алгоритм общения алгоритм общения 16 октября 2009 год ГОУ.
Классный руководитель. Психологический портрет. Пути самосовершенствования. Подготовлено педагогом – психологом МОУ Ц Д и К Линниковой Людмилой Николаевной.
Конференция Руководитель структурного подразделения «Филиал 1» Заместитель директора школы по УВР Заместитель директора по АХЧ Совет школы Директор школы.
Транксрипт:

Профессиональная этика учителя МОУ ОУ гимназия 2

Цель педагогического совета: Создание модели современного педагога гимназии 2.

Задачи: 1.Рассмотреть теоретические вопросы педагогической этики (понятие, компоненты) в рамках организации практики общения всех субъектов образовательного процесса; 2.Выявить готовность педагогов к коррекции своей педагогической деятельности; 3.Проанализировать опыт взаимодействия субъектов в образовательном процессе; 4.Создать условия для осознания своего места в профессиональном сообществе и профессионального роста;

План 1.«Профессиональная педагогическая этика» - Ю.А.Моховиков – 10 мин. 2.«Имидж педагога» - Воронкова Е.В. - 5 мин. 3.Результаты мониторинга «Современный педагог глазами детей родителей и коллег»- Настаушева А.М. – 3 мин. 4.«Педагогические ситуации в СМИ» - Попкова Ж.В.- 7 мин. 5.Работа творческих групп по созданию модели личности педагога современной школы с представлением основной парадигмы – 15 мин. 6.Презентация работы групп – 15 мин. 7.Работа экспертной группы – 10 мин. 8.Итог педагогического совета

Учитель - это свеча, которая светит другим, сгорает сама

Группа 1 Шукшина О.В. каб.2-14 Отношение учителя к работе должно быть… Группа 2 Краус С.В. каб Современный учитель обязан быть по отношению к детям… Группа 3 Васильева Н.П. каб.2-15 Учитель не имеет права… Группа 4 Чупрова Н.И. каб Учитель обязан быть по отношению к коллегам… Группа 5 Михайлова Э.Н. каб.2-02 Учитель обязан быть по отношению к родителям учащихся…

Модель современного педагога уважение; такт; доброжелательность; отзывчивость любовь; уважение; доброжелательность; справедливость; терпение; требовательность. добросовестность; дисциплинированность; заинтересованность в успехе своей деятельности; ответственность за результаты; творческая инициатива; стремление к самосовершенствованию деликатность; способность к сотрудничеству; стремление к взаимопониманию.

Проект решения: 1.Принять модель «Современный учитель гимназии 2», разработанную педагогическим коллективом гимназии. Ответственные: Скрипачева Л.П. 2.В своей деятельности педагогическому коллективу гимназии ориентироваться на данную модель. Ответственные: зам.директора по УВР, по ВР. Срок - постоянно. 3.Кафедре классных руководителей для просветительской работы с семьей разработать «Памятку педагогу». Ответственные: Шукшина О.В.; срок- декабрь 2009 г. 4. Классным руководителям внедрить в практику работы разнообразные формы проведения родительских собраний, в том числе нетрадиционные формы. Ответственные: Озорнина О.Е., классные руководители, срок - постоянно.

Модель Отношение к работе: добросовестность; дисциплинированность; заинтересованность в успехе своей деятельности; ответственность за результаты; творческая инициатива; стремление к самосовершенствованию. Отношение к детям: любовь; уважение; доброжелательность; справедливость; терпение; требовательность. Отношение к родителям учащихся: деликатность; способность к сотрудничеству; стремление к взаимопониманию. Отношение к коллегам: уважение; такт; доброжелательность; отзывчивость.