Профессиональная этика учителя МОУ ОУ гимназия 2
Цель педагогического совета: Создание модели современного педагога гимназии 2.
Задачи: 1.Рассмотреть теоретические вопросы педагогической этики (понятие, компоненты) в рамках организации практики общения всех субъектов образовательного процесса; 2.Выявить готовность педагогов к коррекции своей педагогической деятельности; 3.Проанализировать опыт взаимодействия субъектов в образовательном процессе; 4.Создать условия для осознания своего места в профессиональном сообществе и профессионального роста;
План 1.«Профессиональная педагогическая этика» - Ю.А.Моховиков – 10 мин. 2.«Имидж педагога» - Воронкова Е.В. - 5 мин. 3.Результаты мониторинга «Современный педагог глазами детей родителей и коллег»- Настаушева А.М. – 3 мин. 4.«Педагогические ситуации в СМИ» - Попкова Ж.В.- 7 мин. 5.Работа творческих групп по созданию модели личности педагога современной школы с представлением основной парадигмы – 15 мин. 6.Презентация работы групп – 15 мин. 7.Работа экспертной группы – 10 мин. 8.Итог педагогического совета
Учитель - это свеча, которая светит другим, сгорает сама
Группа 1 Шукшина О.В. каб.2-14 Отношение учителя к работе должно быть… Группа 2 Краус С.В. каб Современный учитель обязан быть по отношению к детям… Группа 3 Васильева Н.П. каб.2-15 Учитель не имеет права… Группа 4 Чупрова Н.И. каб Учитель обязан быть по отношению к коллегам… Группа 5 Михайлова Э.Н. каб.2-02 Учитель обязан быть по отношению к родителям учащихся…
Модель современного педагога уважение; такт; доброжелательность; отзывчивость любовь; уважение; доброжелательность; справедливость; терпение; требовательность. добросовестность; дисциплинированность; заинтересованность в успехе своей деятельности; ответственность за результаты; творческая инициатива; стремление к самосовершенствованию деликатность; способность к сотрудничеству; стремление к взаимопониманию.
Проект решения: 1.Принять модель «Современный учитель гимназии 2», разработанную педагогическим коллективом гимназии. Ответственные: Скрипачева Л.П. 2.В своей деятельности педагогическому коллективу гимназии ориентироваться на данную модель. Ответственные: зам.директора по УВР, по ВР. Срок - постоянно. 3.Кафедре классных руководителей для просветительской работы с семьей разработать «Памятку педагогу». Ответственные: Шукшина О.В.; срок- декабрь 2009 г. 4. Классным руководителям внедрить в практику работы разнообразные формы проведения родительских собраний, в том числе нетрадиционные формы. Ответственные: Озорнина О.Е., классные руководители, срок - постоянно.
Модель Отношение к работе: добросовестность; дисциплинированность; заинтересованность в успехе своей деятельности; ответственность за результаты; творческая инициатива; стремление к самосовершенствованию. Отношение к детям: любовь; уважение; доброжелательность; справедливость; терпение; требовательность. Отношение к родителям учащихся: деликатность; способность к сотрудничеству; стремление к взаимопониманию. Отношение к коллегам: уважение; такт; доброжелательность; отзывчивость.