1 МОУ СОШ 3 Школьное методическое объединение учителей начальных классов г. Донецк Ростовская область
2 Визитная карточка. Начальная школа 3. Адрес: посёлок «ЦОФ», улица Тимирязева, 1. Классов – комплектов : 4. Количество учащихся: 124 человека. Количество педагогов: 4. Статус: школа с полным продлённым днём. И куда не посмотри - нет лучше школы 3.
3 Состав ШМО: Плотникова О.В. Учитель высшей категории. Пед.стаж –22 года Руководитель ГМО Байдикова О.А. Учитель 1 категории. Пед.стаж –30 лет Педагог - наставник. Ступаченко М.В. Учитель 1 категории Пед.стаж –24 года Руководитель ШМО Терещенко Н.В. Учитель 1 категории. Пед.стаж –17 лет Секретарь ШМО
4 Задачи ШМО: оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства; изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта; овладение новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания детей; изучение и анализ качества знаний, умений и навыков учащихся, совершенствование урока как основной формы УВП.
5 Направления работы : Повышение квалификации Реализация преемственности Совершенство- вание УВП Работа с родителями самообразо- вание, курсовая подготовка МДОУ - нач. школа анализ, коррекция УВП консультации, собрания, посещение семей на дому творческие группы нач. школа- среднее звено изучение, внедрение передового пед. опыта «Дни открытых дверей», всеобуч
6 Формы работы: разработка и защита программ пед. деятельности; аналитико – оценочная деятельность; взаимопосещение уроков; тестирование и анкетирование. занятия ШМО; методические консультации; проведение открытых уроков; «Педагогическая мастерская»; презентация идей; деловые игры;
7 Творчество педагогов Формирование обще - учебных умений и навыков первоклассников в условиях апробации ФГОС второго поколения Развитие коммуникативных качеств младших школьников на уроках русского языка
8 Развитие учебной само - стоятельности учащихся как средство успешности обучения Активизация познава - тельной деятельности учащихся путем исполь- зования нетрадиционных форм обучения
9 Технологии обучения Интерактивные технологии обучения: проблемное обучение; проектная деятельность; мини-исследования; работа в парах и малых группах ИКТ- технологии: уроки – презентации Здоровьесберегающие технологии
1010 Реализуемые программы: 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
1 Дополнительное образование на базе школы Школьные кружки СЮТ ДЮСШ 2 Информатика для малышей Занимательный английский ИЗО «Волшебная палитра » «Оч.умелые ручки» Техническое моделирование Легкая атлетика Немецкий языкТанцевальныйТеатральный
1212 Проблема ШМО: Девиз ШМО: «Учить всех и каждого!» «Осуществление личностно ориентированного подхода к обучению младших школьников на основе здоровьесберегающей организации учебно – воспитательного процесса».
1313 Карта здоровья учащихся
1414 Здоровьесберегающая организация УВП Создание ЗС пространства Обеспечение двигательного режима Соблюдение режима дня Формирование здорового образа жизни Охрана жизни и здоровья ЗС технологии
1515 Результаты работы:
1616 Наши достижения Муниципальный уровень 1 место Муз. конкурс «Чудеса» 2 место Конкурс стенгазет «Наша дружная семья» 1 место Конкурс творч. работ «Семья» 3 место Лит. конкурс «Родина» Региональный уровень 2 место «Моя семья и выборы» 3 место «Пишем письма» Федеральный уровень Фатула Влад Плотников В.
– 2009 уч.год Суть эксперимента: апробация федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. 1 класс – экспериментальная площадка
1818 Условия для апробации ФГОС материально – технические ресурсы; человеческие ресурсы; информационно – методические ресурсы
1919 Образовательная среда Учебный процесс Внеучебная деятельность БОП ( 1 вариант) Духовно - нравственное направление Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно- познавательное Проектная деятельность Проекты образовательных программ
2020 Внеучебная деятельность
2121 ШМО МОУ СОШ 3