Роль профессиональных сообществ (объединений) педагогов при аттестации педкадров Задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Advertisements

«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Отчёт по итогам аттестации педагогических работников образовательных организаций за 2014/2015 учебный год Н. М. Беличенко- ведущий специалист Управления.
Проект нового федерального порядка аттестации «квалификац-ые категории, присвоенные до введения в действие нового Положения о порядке аттестации, сохраняются.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Некрасова Е.В. Май Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210 – ФЗ « Об организации предоставления гос.и муниципальных услуг» Постановление правительства.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Оценивание профессиональной компетентности педагогических работников в рамках аттестации Оценивание профессиональной компетентности педагогических работников.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Организация аттестационных процедур в рамках действия Административного регламента на муниципальном уровне в г. Зеленогорске А.В. Кириченко директор МУ.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Транксрипт:

Роль профессиональных сообществ (объединений) педагогов при аттестации педкадров Задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педработников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; Повышение эффективности и качества педагогического труда; Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педработников; Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педработников…

Присвоение квалификационной категории – составляющая общей оценки профессионализма педагога, а не мера его социальной поддержки !!! Роль профессиональных объединений педагогов при аттестации педкадров

должностные обязанности (новые квалификационные характеристики должностей от 14 августа 2009г.) + параметры соответствия профессиональной деятельности при аттестации на квалификационные категории, т.е. динамика реализации ИОП Аттестация:

Профессиональные сообщества педагогов, места предъявления педагогического опыта Методические объединения учителей; Проблемные группы педагогов; Творческие группы педагогов; Базовые площадки; Профсоюз работников образования; Семинары, совещания, мастер-классы, профессиональные конкурсы….

Роль профессиональных объединений педагогов при аттестации педкадров - осуществляют процедуру согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений работников на аттестацию (кроме директоров и заведующих); - обеспечивают методическое и информационное сопровождение аттестации педагогических кадров; - обеспечивает своевременное оформление необходимой документации (протоколов, ходатайств, представлений) в рамках процедур согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений работников на аттестацию; - предоставляют протоколы (копии) заседаний профессиональных сообществ о ходатайстве ( не ходатайстве) по присвоению квалификационных категорий пед. работникам в «ИМС»

за соответствие профессиональной компетентности аттестуемого требованиям заявленной квалификационной категории (реализация ИОП) П рофессиональные сообщества несут ответственность

Типичные недочёты аттестационных материалов Отсутствие связи курсовой подготовки с целями, задачами и самой деятельностью педагога (ИОПы). Затруднения в формулировании цели и задач своей профессиональной педагогической деятельности (ИОПы ???). Отсутствие своей системы работы по отдельным блокам: воспитательная работа, здоровьесбережение и т.д. Неудачная форма (таблицы) представления результатов обученности в динамике за 3 года. Несоответствие структуры (последовательности) написания заявления…