Класс Двудольные растения Разработка урока с использованием ЭОР к УМК Пасечника и др. Биология 6 класс Учитель биологии ГБОУ сош 195 г.Санкт- Петербург Палатникова О.Б.
Цели -повторить признаки классов однодольных и двудольных растений -изучить признаки представителей сем.Крестоцветных и сем.Розоцветных - узнать их значение в природе и жизни человека
Перетащить картинки в соответствующий квадрат
Изучение Семейств Розоцветные и Крестоцветные Прослушать информацию о особенностях строения цветка, формуле цветка и строение плода.Учащиеся записывают всю информацию в тетрадь
Значение растений в жизни человека и в природе
Учащиеся записывают всю информацию в тетрадь.
Прослушать информацию о особенностях строения цветка, формуле цветка и строение плода.Учащиеся записывают всю информацию в тетрадь
Значение растений в жизни человека и в природе. Учащиеся записывают информацию в тетрадь
Тест на закрепление изученного материала(письменно или устно, ответ ученика или письменная работа всего класса)
На закрепление изученного материала. Перетащить картинки в соответствующий квадрат(ответ ученика)
1. Собрать тетради для выставления отметок 2. Запись д/з параграф 27 и найти легенды о изученных растениях