1 Формирование профессиональной, ответственной и результативной местной власти, ориентированной на потребности жителей (оптимизация функций органов местного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Вобленко С.В. Методика реализации право, управление, бюджетирование услуга, функция, конечный результат, «предоставить услугу», «ориентироваться на конечный.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Вобленко С.В. Член Европейского клуба экспертов Технология реализации вопросов местного значения. Формирование системы услуг, обязательств, функций как.
1 Формирование профессиональной, ответственной и результативной местной власти, ориентированной на потребности жителей (внедрение в органах местного самоуправления.
Michael Jackson

Вобленко С.В. Член Европейского клуба экспертов Тема 2. Система услуг и создание эффективной и ответственной местной власти Выступление на семинаре.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

1 Формирование профессиональной, ответственной и результативной местной власти, ориентированной на потребности жителей (оптимизация функций органов местного самоуправления) Вобленко С.В. Член Европейского клуба экспертов местного самоуправления Выступление на семинаре 2 г.Киров, 3 июня 2008 г.

2 Темы для обсуждения 1. Термины и определения 2. Откуда «берутся» функции (как «вывести» функции из законодательства) 3. Кодификатор функций г.Кирова 4. Модель Кодификатора функций «от потребностей»

3 1. Термины и определения

4 Функция (управления) - постоянное, циклически повторяющееся действие органа публичной власти, состоящее из решения типовых задач (планирование, регулирование, контроль), связанных с созданием организационно-правовых условий (обстановки) для нормальной деятельности организаций, предприятий и органов власти по реализации возложенных законом полномочий. в терминах ФЗ 131-ФЗ «управление» = «организация» + «обеспечение условий»

5

6 1. Термины и определения Функция связана с услугой, «вытекает из услуги». Функция = «организация + обеспечение условий для предоставления … услуги» «Формула» подхода к разработке кодификатора: общественная потребность – публичная услуга (обязат-во) – функция по обеспечению услуги – орган власти, ответственный за предоставление услуги В теории действует принцип «сколько услуг – столько функций» (в реальности функций может быть больше)

7

8 2. «Выведение» функций 2. Откуда «берутся» функции (как вывести функции из зак-ва РФ)

9 2. Как «вывести» функции Единой методики нет. В практике можно выделить два подхода: 1) «от существующей системы органов МСУ» (пример – методика анализа функций МЭРТ) 2) «от публичных потребностей» (Республика Татарстан, Рязанская область) Оба метода опираются на анализ законодательства

10

11

12 2. «Выведение» функций

13 2. Как «вывести» функции Почему 4 уровня? Сколько уровней может быть? Исторически первыми Кодификатор функций сделали в Республике Татарстан (4 уровня), где 2001 г. реализуется «государственный заказ на управление» в рамках системы «индикативного управления». Уровней выделяется столько, чтобы было удобно при управлении функциями (исходя из удобства и эффективности управления)

14 3. Кодификатор функций г.Кирова

15 3. Кодификатор функций г.Кирова 1. Хороший, тщательно и структурно проработанный документ. 2. Существенным достоинством является увязка Кодификатора функций + «кодификатор МПА» + «центров ответственности» + штатного расписания. 3. Документ практичен (изначально ориентирован на потребности управления) и может развиваться (совершенствоваться).

16

17 3. Кодификатор функций г.Кирова ПРАКТИЧЕСКИЙ ВОПРОС: в каком направлении можно совершенствовать Кодификатор функций г.Кирова?

18 4. Модель Кодификатора функций «от потребностей»

19 4. Модель Кодификатор функций «от потребностей» 4.1. Особенность муниципального управления: сферная организация жизнедеятельности муниципального образования («отраслевой» подход – для государственного управления).

20

21 4. Модель Кодификатор функций «от потребностей» Что дает сферный подход к классификации функций? - 4 сферы: сразу видна «главная» сфера = гуманитарная (остальные – «обслуживают») - 4 зама главы - 4 группы агрегированных показателей результативности деятельности органов МСУ в данной сфере /и, одновременно, = основа оценки результативности деятельности самих замов/

22 4. Модель Кодификатор функций «от потребностей» 4.2. Структура Кодификатора функций (1-й уровень) 1. Управление гуманитарной сферой 2. Управление организационно-правовой сферой 3. Управление материальной сферой 4. Управление информационной сферой Напомню (в терминах ФЗ 131-ФЗ): управление = организация + обеспечение условий

23 4. Модель Кодификатор функций «от потребностей» 1. Управление гуманитарной сферой

24

25

26

27 Гуманитарная сфера. Пример: система показателей результативности функций.

28 4. Модель Кодификатор функций «от потребностей» 2. Управление организационно-правовой сферой

29

30

31 4. Модель Кодификатор функций «от потребностей» 3. Управление материальной сферой

32 Управление материальной сферой

33

34 4. Модель Кодификатор функций «от потребностей» 4. Управление информационной сферой

35 Управление информационной сферой

36

37 4. Модель Кодификатор функций «от потребностей» 4.3. Применение Кодификатора (муниципальное задание на управление)

38

39

40 Спасибо!