«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Advertisements

Педагогические технологии в образовательном процессе.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
Транксрипт:

«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения, обеспечивающая её результативность» А. Кушнир

Интеллектуальные умения и навыки - сильные - средние- слабые

Организационные умения и навыки - сильные - средние- слабые

По организационным формам По типу управления познавательной деятельностью По подходу к ребенку По преобладающему методу Классно-ручная. Индивидуальные Групповые. Дифференциро- ванного обучения. Обучение по книге. Системы малых групп. Обучение с помощью ТСО Личностно – ориентированный. Сотрудничества. Объяснительно- иллюстративные. Развивающего обучения. Диалогические. Информационные Игровые. Программирован- ного обучения.

Ведущие технологии Основная школа (5-9 классы) Средняя школа (10-11 классы) Лекционно-семинарская система+ 1.3Тема зачета+ 1.4Индивидуальные консультации++ 1.5Обучение на основе схем и знаковых моделей+ 2. Технологии на основе рефлексивной деятельности учащихся. 2.1Педагогические мастерские++ 3. Игровое моделирование 4.1Дидактические игры++ 4.2Работа в малых группах++ 4.3Работа в парах сменного состава++ 4.4Технология модульного обучения+ 4.5Технология программированного обучения++ 4.6Технология учебно- поисковой деятельности учащихся+ 4.7Технология систематического познавательного поиска учащихся по типу научного исследования + 4.8Проблемное обучение++ 4.9Личностно ориентированное обучение++

наличие образовательных, воспитательных и развивающих целей; отбор в соответствии с поставленными целями учебного материала и определение уровня его усвоения; достижение этих целей путем подбора подходящих средств и методов обучения; организация соответствующей деятельности учителя и учащихся. Любому уроку присущ ряд признаков:

В педагогической теории и практике уроки делят на типы по различным признакам. 1) по основной дидактической цели; 2) по основному способу их проведения; 3) по основным этапам учебного процесса. Наиболее распространены типологии уроков

Контрольные уроки: уроки устного опроса; уроки письменного опроса; зачеты; лабораторные и практические работы; самостоятельные и контрольные работы; сочетающие разные виды.

Учебные предпочтения школьников.