У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. Джон Голсуорси
Дата КлассПредмет УчительМероприятие а(1) 1 кл 2 кл Информатик а Физкультура Ильин Е.М Анисимова В.Ю. Мухачёва Т.В. Открытие творческой декады. Алгоритмы Внеклассное мероприятие между 1 и 2 классами «Весёлые старты» а кл БиологияОвчинникова Е.А. Обобщающий урок КВН «Органы растений» кл МатематикаДаутова В.Ш.Урок – игра «Тяжеловесы» а кл 8-а География Физика Бабинцева Л.П. Сторожева Л.И. Технология критического мышления. Развитие науки и образования «Физика за столом» кл 5-6 кл 7 кл 9-б кл Алгебра Физкультура География Биология Сергеев А.В. Анисимова В.Ю. Мухачёва Т.В. Бабинцева Л.П. Меньшиков А.А Тригонометрические уравнения Внеклассное мероприятие Урок – конференция «Страны Африки» Селекция животных и растений е Кл 11 кл Физкультура Химия Анисимова В.Ю. Мухачёва Т.В Меньшиков А.А Новогодний турнир по баскетболу..Классификация неорганических соединений а (2) 10 кл Информатик а Ильин Е.М. Физика Алгоритмы Научно-исследовательская лаборатория а 6-б Алгебра Математика Даутова В.Ш. Сергеев А.В. «Математический бой» Пропорции Закрытие творческой декады ПЛАН творческой декады учителей естественно-математического цикла.
В рамках творческой декады были использованы игровые технологии на уроках математики: Сергеев Андрей Владимирович: урок - игра «Пик знаний» тема «Тригонометрические формулы» 10 класс; Даутова Венера Шамсутдиновна: игра «Тяжеловесы» - 5 класс; внеклассное мероприятие между 7- 8-а классами «Математический бой». Урок биологии: Овчинникова Екатерина Анатольевна Обобщающий урок - интеллектуальная игра КВН «Органы цветкового растения» 6 класс. Класс разбивается на группы, каждая из которых работает над определённым заданием. В процессе урока используются элементы различных типов игр. В играх действует принцип соревнования между группами. Дух соревнования усиливает эмоциональный характер игры. При этом ученики, находящиеся в одной группе, не только сами стремятся хорошо выполнить задание, но и побуждают своих товарищей к этому.
Урок – игра «Тяжеловесы» - 5 класс Объяснение правил игры Конкурс капитанов Выполнение заданий различного уровня сложности
Команда 8-а класса Команда 7 класса Бурное обсуждение заданий
Дидактическая игра – «Пик знаний» - «Тригонометрические формулы» - 10 класс Разминка Строгое жюри следит за качеством выполненных заданий Внимательно читают задания
Интеллектуальная игра КВН Объяснение правил игры Бурное обсуждение заданий Болельщики составляют аппликацию Команда готова отвечать
Изучение нового материала: тема «Селекция животных» Работа с картой: показать Центры происхождения растений Повторение: письменная работа Работа с опорным конспектом 9-б класс
Тема: «Классификация неорганических веществ» 11 класс Урок начинается с разминки – расставить коэффициенты в уравнениях. В основной части - беседа с выделением гипотезы, постановка проблемы с последующим обсуждением в парах по её решению, создание и обсуждение модели классификации неорганических веществ. Разминка Работа в парах и обсуждение проблемы
Технология критического мышления. 9-а класс Тема: «Наука и образование: проблемы и перспективы развития» Урок – дискуссия, где дети высказывают свое мнение, обосновывают почему они так считают. Работают со схемами, текстом учебника, находят суждения по фактам и делают выводы. Дискуссия Работа с учебниками Составляют схемы
Обобщающий урок - конференция географии в 7 классе. Тема :«Страны Африки» Класс разбивается на группы, каждая из которых готовит материал по определённой стране. В команде выбирается координатор, который распределяет обязанности. Группы выступают по темам, остальные задают вопросы Работа в группах Выступление группы
«Физика на кухне». Урок обобщение по темам «Тепловые явления», «Изменения агрегатных состояний вещества» На уроке рассматривались какие проявления тепловых явлений лежат в основе действия бытовых предметов
Исследовательская работа 10 класс «Определение коэффициента трения скольжения» В процессе работы учащиеся выясняли, какие подошвы зимней обуви являются наиболее травмоопасными. - проводят исследования; - оформляют результаты и делают выводы.
Обобщающий урок тема «Алгоритмы» - 6-а класс
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» классы Эстафета Домашнее задание: «Стихи о зиме» Конкурс со скакалкой Конкурс с мячом
Урок – соревнование «Новогодние эстафеты» е классы УРА - победа Подведение итогов жюри Конкурс с мячиком Конкурс – пробеги не упади
БАСКЕТБОЛ между 9-а и 9-б классами