У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. Джон Голсуорси.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. 1. Численность: 9 человек, из них 1 совместитель 2. Квалификационная категория: 1 категория, 13 разряд - 6 человек.
Advertisements

КВН по физике. КВН начинается! Команды готовы к подвигам!
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
« МОУ Лицей 90» Город Краснодар Учитель химии Фесенко Светлана Анатольевна « Пропедевтический курс химии в 7 классе »
Тема работы: «Технология игрового обучения на уроках математики основной школы»
УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно – воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии.
развитие интереса к предмету, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, речи; формирование навыков самостоятельной деятельности,
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Сказки по математике
Развитие интеллекта и творческих способностей учащихся на уроках биологии Учить – значит развивать А.Н. Леонтьев А.Н. Леонтьев.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе.
Транксрипт:

У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. Джон Голсуорси

Дата КлассПредмет УчительМероприятие а(1) 1 кл 2 кл Информатик а Физкультура Ильин Е.М Анисимова В.Ю. Мухачёва Т.В. Открытие творческой декады. Алгоритмы Внеклассное мероприятие между 1 и 2 классами «Весёлые старты» а кл БиологияОвчинникова Е.А. Обобщающий урок КВН «Органы растений» кл МатематикаДаутова В.Ш.Урок – игра «Тяжеловесы» а кл 8-а География Физика Бабинцева Л.П. Сторожева Л.И. Технология критического мышления. Развитие науки и образования «Физика за столом» кл 5-6 кл 7 кл 9-б кл Алгебра Физкультура География Биология Сергеев А.В. Анисимова В.Ю. Мухачёва Т.В. Бабинцева Л.П. Меньшиков А.А Тригонометрические уравнения Внеклассное мероприятие Урок – конференция «Страны Африки» Селекция животных и растений е Кл 11 кл Физкультура Химия Анисимова В.Ю. Мухачёва Т.В Меньшиков А.А Новогодний турнир по баскетболу..Классификация неорганических соединений а (2) 10 кл Информатик а Ильин Е.М. Физика Алгоритмы Научно-исследовательская лаборатория а 6-б Алгебра Математика Даутова В.Ш. Сергеев А.В. «Математический бой» Пропорции Закрытие творческой декады ПЛАН творческой декады учителей естественно-математического цикла.

В рамках творческой декады были использованы игровые технологии на уроках математики: Сергеев Андрей Владимирович: урок - игра «Пик знаний» тема «Тригонометрические формулы» 10 класс; Даутова Венера Шамсутдиновна: игра «Тяжеловесы» - 5 класс; внеклассное мероприятие между 7- 8-а классами «Математический бой». Урок биологии: Овчинникова Екатерина Анатольевна Обобщающий урок - интеллектуальная игра КВН «Органы цветкового растения» 6 класс. Класс разбивается на группы, каждая из которых работает над определённым заданием. В процессе урока используются элементы различных типов игр. В играх действует принцип соревнования между группами. Дух соревнования усиливает эмоциональный характер игры. При этом ученики, находящиеся в одной группе, не только сами стремятся хорошо выполнить задание, но и побуждают своих товарищей к этому.

Урок – игра «Тяжеловесы» - 5 класс Объяснение правил игры Конкурс капитанов Выполнение заданий различного уровня сложности

Команда 8-а класса Команда 7 класса Бурное обсуждение заданий

Дидактическая игра – «Пик знаний» - «Тригонометрические формулы» - 10 класс Разминка Строгое жюри следит за качеством выполненных заданий Внимательно читают задания

Интеллектуальная игра КВН Объяснение правил игры Бурное обсуждение заданий Болельщики составляют аппликацию Команда готова отвечать

Изучение нового материала: тема «Селекция животных» Работа с картой: показать Центры происхождения растений Повторение: письменная работа Работа с опорным конспектом 9-б класс

Тема: «Классификация неорганических веществ» 11 класс Урок начинается с разминки – расставить коэффициенты в уравнениях. В основной части - беседа с выделением гипотезы, постановка проблемы с последующим обсуждением в парах по её решению, создание и обсуждение модели классификации неорганических веществ. Разминка Работа в парах и обсуждение проблемы

Технология критического мышления. 9-а класс Тема: «Наука и образование: проблемы и перспективы развития» Урок – дискуссия, где дети высказывают свое мнение, обосновывают почему они так считают. Работают со схемами, текстом учебника, находят суждения по фактам и делают выводы. Дискуссия Работа с учебниками Составляют схемы

Обобщающий урок - конференция географии в 7 классе. Тема :«Страны Африки» Класс разбивается на группы, каждая из которых готовит материал по определённой стране. В команде выбирается координатор, который распределяет обязанности. Группы выступают по темам, остальные задают вопросы Работа в группах Выступление группы

«Физика на кухне». Урок обобщение по темам «Тепловые явления», «Изменения агрегатных состояний вещества» На уроке рассматривались какие проявления тепловых явлений лежат в основе действия бытовых предметов

Исследовательская работа 10 класс «Определение коэффициента трения скольжения» В процессе работы учащиеся выясняли, какие подошвы зимней обуви являются наиболее травмоопасными. - проводят исследования; - оформляют результаты и делают выводы.

Обобщающий урок тема «Алгоритмы» - 6-а класс

«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» классы Эстафета Домашнее задание: «Стихи о зиме» Конкурс со скакалкой Конкурс с мячом

Урок – соревнование «Новогодние эстафеты» е классы УРА - победа Подведение итогов жюри Конкурс с мячиком Конкурс – пробеги не упади

БАСКЕТБОЛ между 9-а и 9-б классами