«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования и основного общего образования» в 2013 году Ельчанинова Оксана Викторовна МБОУ «СОШ4» г. Черногорск
ПОЧВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Образовательная: углубление знаний о процессе почвенного питания у растений; Воспитательная: воспитание экологическое сознание; Развивающая: развитие навыков работы с цифровым микроскопом, логического мышления, наблюдательности; Формирование УУД: - Личностные: формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности; - Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - Коммуникативные УУД: формирование навыков работы в группе; умение оценивать деятельность сверстников в группе; высказывание своей точки зрения. - Познавательные УУД: умение структурировать знания, установление причинно-следственных связей, делать выводы
Основными федеральными образовательными порталами, созданными в гг. в результате реализации ряда масштабных инициатив по формированию электронного образовательного контента, являются: ЕК ЦОР - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ( collection.edu.ru); collection.edu.ru ФЦИОР - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (
Возьмем двух мышек и накроем их колпаками, с одной мышкой поставим растение. Докажем, что без растений жизнь не возможна
Одна из мышек может погибнуть
Почему погибла мышка?
П-позицию (объясняет, в чем заключена его точка зрения, предположим, выступает на занятии с речью: «Я считаю, что »); О-обоснование (не просто объясняет свою позицию, но и доказывает, начиная фразой типа: «Потому что …»); П-пример (при разъяснении сути своей позиции пользуется конкретными примерами, используя в речи обороты типа: «Я могу подтвердить …»; С-следствие (делает вывод в результате обсуждения определенной проблемы, например, говорит: «В связи с этим »).