Система работы МО учителей русского языка и литературы СШ 6 2007 – 2008 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Advertisements

Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
учебный год г.Комсомольск-на-Амуре. Наша задача– включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие его познавательных.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Методические посиделки « Учение через деятельность » Г.Н.Трифонова, директор МКОУ Боровская ООШ.
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Программа психолого – педагогического сопровождения школьного обучения МБОУ «СОШ35» г. Чебоксары «Школа – территория психологического комфорта» Педагог.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Транксрипт:

Система работы МО учителей русского языка и литературы СШ – 2008 уч.г.

Методическая тема объединения Проектная технология как способ реализации методической темы «Система подготовки учащихся к ЕНТ по русскому языку в 5 – 11 классах» с целью развития ключевых компетенций учителя и учащихся

Цель ШМО на 2007 – 2008 уч.г. Дальнейшее освоение и внедрение в практику работы различных форм организации учебной деятельности с целью развития ключевых компетенций учителя и учащихся.

Задачи методической работы: изучать новые формы организации учебной деятельности с целью использования их на уроках для успешной подготовки учащихся к сдаче ЕНТ; продолжить работу по внедрению новых технологий как в процессе обучения учащихся, так и в собственную деятельность; продолжить накопление практической базы по теме года с целью создания банка дидактических материалов по подготовке учащихся к ЕНТ; разработать методические рекомендации к «Системе подготовки учащихся к ЕНТ» с целью его практического применения; * изучать и внедрять в практику работы современные способы сбора и обработки необходимой информации, развивать аналитико-диагностические умения учителя.

Принципы работы ШМО: предоставить учителю возможность * делать выбор; * выражать свое «я»; * выходить за пределы уже освоенных форм и методов работы; развивать * готовность к принятию нового; формировать * свой профессиональный почерк; создавать * креативное методическое поле; стимулировать * потребность к самореализации.

Пути реализации задач МО: через самообразование, изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес; рефлексию и анализ своей деятельности; накопление информации по педагогическому, методическому и предметному содержанию; создание базы лучших уроков, приемов и находок на уроках; разработки собственных средств наглядности, методических приемов; самостоятельное проведение исследований; постоянную работу над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога; разработку программ самообразования; освоение и внедрение в практику работы новых технологий.

Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится… Н.Рыленков Поиск нового подхода к планированию и реализации методической темы объединения «Система подготовки учащихся к ЕНТ по русскому языку в 5 – 11 классах» через проектную технологию.

МО – команда единомышленников Все в твоих руках Притча Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам дума- ет: «Скажет живая, я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Все в наших руках Наша главная задача – включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие его познавательных способностей, ключевых компетенций, необходимых для успешности в учебе и жизни. Задача эта будет выполнима в случае, если усилия всех членов МО будут направлены в единое русло и из успехов каждого сложится общий успех.

МО в лицах Дмитриева Т.М. «Так как дело преподавания есть искусство, то оконченность и совершенство недостижимы, а развитие и совершенствование бесконечны» (Л.Н.Толстой) Воронкова Л.А. «Цель обучения – научить обходиться без учителя» (Э.Хаббард) Носикова О.И. «Обучать – значит вдвойне учиться» (Ж.Жубер) Баранникова И.Н. «Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на ваших могилах» (Пифагор) Бережнева Е.Н. «Единственный путь, ведущий к знанию, – деятельность» (Б.Шоу)

Педагогическое кредо МО Не бойтесь совершенства: вам его не достичь Сальвадор Дали