Самбиева Айшат Мирзаевна, МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Квадратный корень из произведения и дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметический квадратный корень из произведения и дроби.
Advertisements

Мирзоева Гюльчин Джанполадовна. П о в т о р и м 1.Определение квадратного корня из числа а. 2.Определение арифметического квадратного корня из числа а.
Задача 1. Задача 1. Пусть площадь квадрата равна 64 см 2. Чему равна длина стороны этого квадрата? Пусть х см – длина стороны квадрата. Тогда площадь.
К ВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДРОБИ Учитель математики 1 квалификационной категории Лысова М.А.
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков Учитель математики ОШ 47 г.Мариуполь Донецкой.
Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся,
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойство квадратных корней
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что.
1 Арифметический квадратный корень из произведения и дроби Урок математики. 8 класс. 8 октября 2009 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А.
Учитель математики: Банькова Наталья ВалерьевнаУчитель математики: Банькова Наталья Валерьевна.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
Понятие вектора в пространстве Сложение и вычитание векторов Умножение вектора на число Компланарные векторы Прямоугольная система координат Координаты.
5 декабря. Классная работа... Девиз урока: « Покоряет вершины тот, кто к ним стремится!»
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р. Декарт.
«Числа управляют миром», «Числа управляют миром», говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь.
Квадратный корень из произведения Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» Урок учителя математики Донских Ольги Васильевны в 8 классе тему.
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Транксрипт:

Самбиева Айшат Мирзаевна, МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Квадратный корень из произведения и дроби.

Ц ЕЛЬ УРОКА : СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПО ТЕМЕ «К ВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДРОБИ » Задачи: - повторить теоремы о свойствах арифметического корня; - закрепить навык применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; - проверить уровень сформированности предметных компетенций по теме «Квадратный корень из произведения и дроби». Задачи: - повторить теоремы о свойствах арифметического корня; - закрепить навык применения теорем о квадратных корнях из произведения и дроби для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; - проверить уровень сформированности предметных компетенций по теме «Квадратный корень из произведения и дроби».

« Если мы действительно знаем что–то, то мы знаем это благодаря изучению математики » П.Гассенди

Проверка домашнего задания. 370

372.

УСТНЫЙ СЧЁТ:

Найдите значение выражения Правильный ответ

П о в т о р и м 1. Определение квадратного корня из числа а. 2. Определение арифметического квадратного корня из числа а. 3. Свойства арифметического квадратного корня из числа а: числа а: 1) корень из произведения неотрицательных 1) корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей равен произведению корней из этих множителей. множителей., если а, в – неотрицательные множители 2) корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя. числителя, деленному на корень из знаменателя., если а – неотрицательное число, в - положительное

Т ЕОРЕМЫ О СВОЙСТВАХ КВАДРАТНОГО КОРНЯ : Теорема о квадратном корне из произведения: Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Если и b, то Теорема о квадратном корне из дроби: Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя. Если и b >0, то

4. На каком из рисунков изображен график функции ?

5. Имеет ли уравнение корни при а о и если имеет, то сколько ?

1. Установите, какое число является рациональным:

2. Какое из следующих выражений не имеет смысла?

Слово «корень» пришло в математику от арабов. Арабские учёные представляли себе квадрат числа вырастающим из корня – как растение.

Декарт О = Е,,

( – г.) Рене Декарт – известный французский математик, Рене Декарт – известный французский математик, физик, физиолог, родился в г. Лае в дворянской семье. С 16 лет он самостоятельно начал изучать разные науки, охотнее всего занимался арифметикой и геометрией. Они казались ему самыми простыми из всех наук и «как бы дверью для всех остальных». В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел понятие независимой переменной, функции; ввел общепринятые теперь обозначения искомых величин: x, y, z…, постоянных буквенных коэффициентов: a, в, с…, обозначение степени и современный знак радикала. В аналитической геометрии Декарт создал метод прямолинейных координат, установил связь между линиями на плоскости и алгебраическими уравнениями с двумя неизвестными. Декарт разработал общий геометрический способ решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней. «Математика – единственная наука, в которой следует искать руководство для достижения истины». Рене Декарт

Г ИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Повторить теоремы о свойствах квадратных корней. П.16, 375, 383. Повторить теоремы о свойствах квадратных корней. П.16, 375, 383.

Р ЕФЛЕКСИЯ : сегодня на уроке … было трудно… я выполнял задания… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я попробую … с урока я уйду с …. настроением

С ПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!