Прекрасное пробуждает доброе… Д.Б. Кабалевский.. Средний возраст 40-45 лет Ат. квалификация 12-14 разряд Стаж работы свыше 15 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Районное методическое объединение учителей информатики Барабинского района.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Проектант: руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель-логопед I квалификационной категории МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Транксрипт:

Прекрасное пробуждает доброе… Д.Б. Кабалевский.

Средний возраст лет Ат. квалификация разряд Стаж работы свыше 15 лет

Совершенствование педагогического мастерства. Совершенствование качества знаний, умений, навыков учащихся. Совершенствование музыкально- воспитательного процесса, гражданского, патриотического воспитания учащихся. Приобщение к культурным ценностям воспитание духовности, национальной самобытности, восприятия красоты и гармонии.

Организация работы по изучению и распространению передового педагогического опыта. Организация целевых взаимопосещений открытых уроков: - Применение ИКТ на уроках музыки; - Применение фольклора на уроках музыки; - Межпредметные связи на уроках музыки. Разработка рекомендаций, памяток, наглядных пособий.

Выставки наглядных пособий. памяток, конспектов уроков, тематических разработок, дидактических материалов, рефератов, творческих работ учащихся. Открытые уроки Аттестация учителей, наставничество Курсовая подготовка Творческие конкурсы Семинары- практикумы Изучение новинок методической литературы и научных изданий Творческие отчеты Круглые столы Изучение нормативных документов.

ДШИ (Детская школа искусств) ДДТ (Дом детского творчества) СИМП (Сектор информационно- методической поддержки) МОУ (Муниципальные образовательные учреждения) МДОУ (Муниципальные дошкольные образовательные учреждения)

Балыш Л.А. использует в своей работе такие формы работы как научно- практические конференции, диспуты, нетрадиционные формы проведения уроков.

ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УРОКИ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ Дмитриева С.Н., Семенова Н.В., Смотрова О.И. широко применяют в своей работе ИКТ: - на уроках; - для повышения квалификации.

Зидра Л.А. активно внедряет в учебный процесс работу по учебно- методическим комплектам «Музыка» под. ред. Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной.

Простак Р.К. – педагог, имеющий стаж работы свыше 30 лет. Является наставником для всех педагогов МО. Разработки этого педагога считаются методическим материалом для подготовки учителей музыки к урокам.

Тесля С.М. р р р разрабатывает технологии развития музыкальных способностей школьников посредством заданий, основанных на музыкальном фольклоре.

Ильиных Л. В. – ведущий специалист по изучению культурных, духовных, исторических ценностей Родины, существующих в виде архитектурных ансамблей, памятников ратной доблести.

Смотрова О.И г. Кравец Н. А г. Павленко О.М г.

Участие в городском конкурсе педагогического мастерства «Учитель года» Участие в городском конкурсе вокального творчества « Псковская весна » Участие в научно-практических конференциях Обучение на семинаре-тренинге (сайт «Открытый класс») Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации ( г. Москва)

Планирование работы на новый учебный год: П овышать уровень педагогического образования и мастерства: курсы на базе ПОИКПРО и РЦДО, семинары, лекции, открытые уроки по плану. О Овладение и использование новых современных музыкальных образовательных технологий. И Использование мультимедийных технологий на уроках. зучение и внедрение в практику работы передового педагогического опыта учителей других школ города, района, области. О Обобщение и распространение опыта своей работы.

Всё проходяще… А музыка вечна!!! МО учителей музыки г. Пскова Всё проходяще… А музыка вечна!!! МО учителей музыки г. Пскова