Проектирование и реализация технологического образования в условиях единого образовательного пространства гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Advertisements

Выполнены руками детей на уроках технологии и кружке «художественная обработка древесины»
Проектирование этнокультурной образовательной среды школы Наличие в школе детей 10 национальностей Удалённость от культурно- просветительных учреждений.
* Кружок «Умелые руки» реализует художественно- эстетическую направленность, дополняет государственный образовательный стандарт по предмету – технология.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы муниципального образования город Тихорецк. "Метод проектов"
«Элементы дизайна и текстильная кукла» студия руководитель Шестернёва Е.Е.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
» «ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО». Витраж.
Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.
МАСТЕРИЛКИ детский АРТ - проект. Что такое детское художественное проектирование? Детский дизайн – это вид продуктивной детской деятельности, которая.
Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Образовательное пространство Школа 1-ой ступени Школа 2-ой ступени Школа 3-ей ступени 356 обучающихся 14 классов 340 обучающихся 13 классов 49 обучающихся.
Кружковая работа Кружок «Умелые руки» руководитель Дуэнко Т.В. с большим интересом дети посещают занятия кружка, где развивают свои творческие способности.
МОУ СОШ 2 Купинского района Педагог доп. Образования, кл. руководитель 6 «б» класса Ченцова Марина Петровна.
Участие МАОУ ДОД «ЦДТ «Ритм» г.Перми в реализации ФГОС начального общего образования.
Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
ГОУ СОШ 867 ЮАО Школьный этнографический музей декоративно – прикладного творчества « Мастерица » Жанр музея – музей мастерская Год создания Сертификат.
Транксрипт:

Проектирование и реализация технологического образования в условиях единого образовательного пространства гимназии

Цель Создание адаптивной образовательной среды для обеспечения оптимального уровня развития каждого обучающегося, его способностей, творческого потенциала

Интеграция основного и дополнительного образования. Технология Спецкурс Элективный курс Прикладное искусство 5,6 кл. Умелые руки Дизайн интерьера 9 кл. Кружок Волшебный клубок Художественная обработка материалов Фотостудия «Позитив » Экодизайн 9 кл.

Учебники, дополнительная литература

Кружки «Волшебный клубок» Руководитель: Рулинская Е.А. «Художественная обработка материалов» Руководитель: Осипов Н.И.

Художественная обработка материалов

Вязание Вышивание

Кукла - сувенир

Интегрированный урок

Интегрированное занятие «Симметрия в декоративно – прикладном творчестве»