«Истоки» презентация библиотеки гимназии 24. Имею 2 образования : высшее педагогическое. Закончила Джамбулский Педагогический Институт Факультет Филологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование : средне - специальное библиотечное В 1990 году окончила Джамбулское культурно- просветительное училище, по специальности «Библиотечное дело»
Advertisements

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Разработка программы гражданско-патриотического воспитания «Я – гражданин Республики Беларусь» Колпеница 2010.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Публичная презентация педагогического опыта учителя начальных классов МКОУ Дракинская СОШ Лискинского района Воронежской области Боковой Ольги Ивановны.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Транксрипт:

«Истоки» презентация библиотеки гимназии 24.

Имею 2 образования : высшее педагогическое. Закончила Джамбулский Педагогический Институт Факультет Филологический Второе образование- Центрально Азиатский университет. Факультет «Библиотековедение и библиография» в 2003 году. Общий стаж –32 года Библиотечный стаж – 16 лет Присвоена высшая категория библиотекаря в 1994 году.

Формирование конкурентоспособной личности выпускника на основе полученного качественного гимназического образования и профильной подготовки. Создание условий для саморазвития и самообразования каждого ученика, привлечение к чтению подрастающего поколения, воспитание творческого читателя. Цель работы:

Задачи: Образовательные задачи Популяризовать литературу по патриотическому, правовому и экологическому воспитанию. Продолжить работу в экологическом клубе Дети Земли для 5-7 классов. Повышать качество работы библиотеки. Совершенствоваться в овладении компьютерной техникой и применять её в работе библиотеки. Находить инновационные формы внеурочной воспитательной работы, способствующие всестороннему развитию детей. Развивающие задачи :. Создать условия для формирования личности, развития индивидуальных способностей ребенка, выявлять способных, одаренных детей. Привлекать к проведению мероприятий детей неодаренных. Привлекать к работе в библиотеке всех учащихся с 1 по 11 классы. Внедрять в образовательный процесс личностно ориентированные и здоровьесберегающие технологии. Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов Казахстана. Воспитывать у подрастающего поколения уважение к государственным символам, традициям и обычаям народов Казахстана. Воспитание граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость, развитие культуры межэтнических отношений сохраняя традиции- искать «новое».

. « МОЕ КРЕДО » Школа - это не только место учебы. Это стиль жизни, который построен на гуманистических принципах во имя ученика. Одним из главных принципов в работе я считаю следующее высказывание: « Сегодня не читатель, завтра функционально неграмотный. Значит, сегодня – учебное поражение, завтра поражение на рынке труда» Важным фактором в своей работе считаю –формирование гражданско- патриотического сознания, развития чувства сопричастности судьбам Отечества. Формирование нравственной позиции. В основу своей деятельности я положила следующую идею – помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность.Развивать и поддерживать в детях привычку и радость чтения и учения, а также пользоваться библиотекой в течение всей жизни.. Ориентация детей на вечные абсолютные ценности. ЧЕЛОВЕК – СЕМЬЯ – ОТЕЧЕСТВО – ТРУД – ЗНАНИЯ – ЗДОРОВЬЕ – КУЛЬТУРА – МИР – ЗЕМЛЯ. Моя творческая позиция Идти вперед – значит потерять покой, остаться на месте – значит потерять себя. Выполнение ее гарантирует УСПЕХ любой творческой деятельности.

Система и методы работы библиотечные уроки массовая работа Индивидуальная работа работа с общественными организациями Работа с педколлективом Работа с одаренными детьми. Внедрение инновационных технологий

Инновационная деятельность

Использование компьютерных технологий. Использование материалов медиатеки школы при подготовке и проведении уроков, семинаров, педсоветов. Создание наглядных пособий. Создание медиатеки Компьютерная обработка данных. Создание презентаций, буклетов, раздаточного материала. Составление графиков, диаграмм, таблиц. Подготовка и хранение разработок внеклассных мероприятий. Создание журнала для библиотекарей «Библиомир».

Авторские разработки Программа развития библиотеки гимназии 24 на год. Программа работы с одаренными детьми. Социологические исследования в библиотеке. Комплексно-целевая программа «Патриотическое воспитание через популяризацию литературы по социально-политическому направлению на годы.»

Благодарю за внимание.