Нормативно-правовая база разработки рабочей программы 1. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Приказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Advertisements

Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.
МБОУ «Красногорская СОШ » Методические рекомендации Рабочая программа – инструмент реализации требований ФГОС ООО Автор Афонина Р.Ф., учитель химии.
Бондаренко Л.В., методист МБОУ ДПО «Центр научно – методического обеспечения» Лысьва, 2013.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
Рабочая программа по иностранному языку в начальной школе.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Рабочая программа по учебному предмету. Какие документы влияют на процедуру утверждения рабочей программы?
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ООП) – ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Образовательные программы по предметам в начальной школе.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Транксрипт:

Нормативно-правовая база разработки рабочей программы 1. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 3. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» Примерная основная образовательная программа НОО и ООО

Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 12

Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС НОО п ФГОС ООО п

Титульный лист наименование образовательной организации, название рабочей программы учебного предмета, курса, класс, на который рассчитана рабочая программа, ФИО, должность автора(ов) рабочей программы, название населенного пункта, в котором реализуется рабочая программа, год разработки рабочей программы, гриф принятия рабочей программы Педагогическим советом образовательной организации (с указанием номера протокола и даты протокола заседания) и утверждения программы приказом директора образовательной организации (с указанием номера приказа и его даты).

Пояснительная записка нормативные документы, на основании которых составлена рабочая программа, цели изучения предмета на конкретном уровне образования, общая характеристика учебного предмета, курса, место учебного предмета, курса в учебном плане, уровень изучения учебного предмета (базовый, углублённый)

Планируемые результаты освоения программы 1. Личностные результаты освоения программы 2. Метапредметные результаты освоения программы 3. Предметные результаты освоения программы (сверить стандарт и ПООП ООО)

Учебно-тематический план перечень разделов и тем с указанием количества часов, отводимых на их изучение количество контрольных работ, количестве уроков развития речи, лабораторных, практических работ

Содержание учебного предмета, курса (Из ПООП)

Календарно-тематическое планирование Вид познавательной деятельности - это ее характеристика, показывающая, какую работу выполняет субъект по отношению к объекту этой деятельности. Тема Дата П Ф Тип урока Виды учебной деятельности Форма контроля НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 4Смысловые частицы Изучение нового материала и первичное закрепление Наблюдение над языковым материалом Восприятие, запоминание, понимание учебного материала Монологический ответ

Беликов В.А.Образование. Деятельность. Личность. Глава 5. Основные виды и уровни организации учебно-познавательной деятельности учащихся I - виды деятельности со словесной (знаковой) основой: Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. Работа с научно-популярной литературой; Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Написание рефератов и докладов…. II - виды деятельности на основе восприятия элементов действительности: Наблюдение за демонстрациями учителя. Просмотр учебных фильмов. Анализ графиков, таблиц, схем. Объяснение наблюдаемых явлений. Изучение устройства приборов по моделям и чертежам. Анализ проблемных ситуаций. III - виды деятельности с практической (опытной) основой: Решение экспериментальных задач. Работа с раздаточным материалом. Проведение исследовательского эксперимента. Моделирование и конструирование.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса учебно-методическое обеспечение материально-техническое обеспечение

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса ?????

Контрольно-измерительные материалы форма промежуточной аттестации демонстрационный материал текста промежуточной аттестации критерии оценки демонстрационного материала