Формирование познавательных УУД в условиях введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Advertisements

Подготовила: учитель физики МОБУ СОШ с.Б.Куганак Мохарт Елена Николаевна Формирование универсальных учебных действий на уроках физики.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Уровневая оценка метапредметных результатов учеников на начальной ступени обучения как мониторинговое обеспечение индивидуализации образования Тихомирова.
Учитель начальных классов Акимкина Т.П. МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Обучение учителей планированию уроков, направленных на получение метапредметных и личностных результатов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Формы, применяющиеся на уроке для развития УУД Голощапова Е.В.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Транксрипт:

Формирование познавательных УУД в условиях введения ФГОС

Если бы мне стало известно, что на меня готовят покушение и до его исполнения остался час, то я бы потратил 55 минут на то, чтобы правильно сформулировать вопрос, и 5 минут на то, чтобы решить проблему. А.Эйнштейн

Цель семинара - уточнить: как научить познавать мир

Что давать? Целостные знания о мире Зачем давать? Для того чтобы ребёнок чувствовал себя успешным Как давать? Через организацию проектной деятельности

Составьте список 5 познавательных УУД

Познавательные УУД Проводить наблюдение и эксперимент 1 класс Проводить неструктурированное наблюдение 2 класс Проводить структурированное наблюдение (по плану). Осуществлять качественное описание наблюдаемого объекта 3-4 класс Проводить лабораторное наблюдение. Осуществлять количественное описание наблюдаемого объекта. 5-6 класс Самостоятельно осуществлять наблюдение. 7-9 класс Определять, исходя из учебной задачи, необходимость использования наблюдения или эксперимента. Самостоятельно формировать программу эксперимента. Самостоятельно оформлять отчет об эксперименте.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму 1 класс Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему 2 класс Составлять простой план небольшого текста-повествования 3-4 класс Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы 5-6 класс Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта. Составлять сложный план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде 7-9 класс Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков. Составлять тезисы, различные виды планов. Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.)

Составлять план деятельности по решению проблемы (задачи) 1 класс- проговаривать последовательность действий на уроке - учиться высказывать свое предположение (версию) 2 класс- учиться планировать свою деятельность на уроке - высказывать свою версию на уроке, - пытаться предлагать способ ее проверки 3-4 класс Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем 5-6 класс Составлять план решения проблемы (выполнения проекта) совместно с учителем 7-9 класс Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

Если бы мне стало известно, что на меня готовят покушение и до его исполнения остался час, то я бы потратил 55 минут на то, чтобы правильно сформулировать вопрос, и 5 минут на то, чтобы решить проблему. А.Эйнштейн

А.Эйнштейн

Задача как обучающая модель

Видео

Что? Что мешает? Как решить задачу?

Формирование познавательных УУД в условиях введения ФГОС

Выступления групп АкростихБУКЕТ

Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД

Цель семинара - уточнить: как научить познавать мир