Автор: Судьина Т.И., учитель начальных классов МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Особенности организации современного урока в начальной школе
Школа не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизнь.
Структура урока введения нового знания Мотивирование к учебной деятельности.Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование знаний.Актуализация и фиксирование знаний. Выявление места и причины затруднения.Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта.Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону).Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону). Включение в систему знаний и повторение.Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия учебной деятельности на уроке.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
«Ребёнок - не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь» «Ребёнок - не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь»
Благодарю за внимание!