Работа над предложением на уроках русского языка во втором классе специальной (коррекционной) школы VIII вида Исполнитель: Денисова Нелли Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема выпускной квалификационной работы « Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых.
Advertisements

Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Формирование коммуникативных компетенций у детей с умственной отсталостью на занятиях логопедии. Васильева Инна Викторовна, учитель-логопед
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
Для достижения намеченной цели нами были определены следующие задачи : - проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по данной.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Использование информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида Учитель русского языка ГБС(К)ОУ школа 46 «Центр РиМ» Прохорова.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III.
Предметно-практическая деятельность как средство развития связной речи у младших школьников, имеющих нарушения слуха.
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
1. Для формирования и развития орфографических навыков в пятом, седьмом и девятом классах средней школы необходима специально разработанная система, включающая.
Виды языковых и коммуникативных игр для обучения иностранному языку младших школьников. учитель английского языка Пронина Анна Александровна МОУ «Гимназия.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОРРЕКЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Меня зовут Никитина Ирина Михайловна. Место работы, должность: МОУ Меленковская СОШ 1, учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Работа над предложением на уроках русского языка во втором классе специальной (коррекционной) школы VIII вида Исполнитель: Денисова Нелли Александровна, учитель начальных классов специальной(коррекционной)школы 3 VIII вида

Цели: - исследование особенностей грамматического строя речи детей с нарушением интеллекта; - подбор коррекционных упражнений для развития языковой и речевой грамотности. Объектом исследования являются речевые особенности школьников младших классов с ограниченными возможностями здоровья. Предмет исследования - грамматические навыки обучающихся 2 класса ГСОУ «Специальная (коррекционная) школа 3 VIII вида». Методы исследования: 1. Теоретический. Сравнительный и сопоставительный анализ дидактических, методических материалов 2. Эмпирический. Для диагностики уровня развития грамматического строя речи использовалась тестовая методика Т. А. Фотековой. Цели и методы исследования

Полноценная речь ребенка: -средство повышения уровня коммуникабельности, - планирования и регуляции деятельности речь влияет и на формирование поведения ребенка, способствует более совершенному овладению профессионально-трудовыми навыками, что тоже в значительной степени содействует его жизненным успехам - способ достижения наилучшей социальной адаптации.

«Предложение» Какая?на

Отработка содержательной стороны предложения для обеспечения его смысловой законченности и коммуникативной целесообразности Работа над речью, формирование навыков точного и полного отбора слов для выражения мысли, выбора наиболее удачной синтаксической конструкции, развитие интонационных умений Три направления в работе над предложением.

Методы и приемы работы над предложением

При регулярном проведении планомерной коррекционной работы на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида возможно развитие грамматического строя речи у умственно отсталых школьников.

Спасибо за внимание !