Воспитательная система класса Классный руководитель 3 Б класса Иванова Римма Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Advertisements

Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Воспитательная система класса Классный руководитель 1 Б класса Судьина Татьяна Ивановна.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Воспитательная система класса Автор Кузьмич Татьяна Александровна Краснознаменская СОШ Классный руководитель 6класса.
Представление опыта работы классного руководителя Николаева Владимира Арсеньевича «Воспитательная система класса «Стань Человеком, Гражданином, Патриотом!»
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Транксрипт:

Воспитательная система класса Классный руководитель 3Б класса Иванова Римма Павловна

Эпиграф С детьми играть – ум – разум развивать.

Этапы становления и развития ВСК Подготовительный Подготовительный / июнь – сентябрь 2005 года/ / июнь – сентябрь 2005 года/ Проектно – диагностический Проектно – диагностический / сентябрь – декабрь 2005 года/. / сентябрь – декабрь 2005 года/. Практический Практический / декабрь 2005 – 2009 год/ / декабрь 2005 – 2009 год/ Обобщающий Обобщающий / годы/ / годы/

Психолого – педагогическая характеристика класса

Принципы построения ВСК Учет возрастных особенностей учащихся. Учет возрастных особенностей учащихся. Взаимосвязь с учебной деятельностью. Взаимосвязь с учебной деятельностью. Внимание – каждому ребенку. Внимание – каждому ребенку. Не навредить – заметить и помочь в раскрытии индивидуальности. Не навредить – заметить и помочь в раскрытии индивидуальности.

Задачи ВСК Способствовать развитию познавательных интересов учащихся и повышению качества знаний. Способствовать развитию познавательных интересов учащихся и повышению качества знаний. Выявление потенциала личности учащихся, создание условий для самореализации. Выявление потенциала личности учащихся, создание условий для самореализации. Воспитывать гражданственность, нравственные качества. Воспитывать гражданственность, нравственные качества. Вести пропаганду здорового образа жизни, стремление сделать здоровый образ нормой жизни. Вести пропаганду здорового образа жизни, стремление сделать здоровый образ нормой жизни.

Девиз Нам лениться не годиться, в школу мы пришли учиться!

Заповеди класса Не обидь! Не укради! Друга ты не подведи! Будь веселым, верным, честным! Никогда не унывай! Уважай учителей! Нос не вешай! Будь добрей!

Ценностные ориентиры класса Правила для учащихся Правила для учащихся Девиз и заповеди класса Девиз и заповеди класса Доска почета класса Доска почета класса Портфолио ученика Портфолио ученика Игротека Игротека Мини- музей игрушки Мини- музей игрушки

Годовой круг традиционных дел Праздник Знаний Праздник Знаний День учителя День учителя День лицейского братства / День подарков/ День лицейского братства / День подарков/ День матери День матери Новогодний калейдоскоп Новогодний калейдоскоп День влюбленных День влюбленных Праздник защитников Отечества Праздник защитников Отечества Самая любимая Самая любимая День здоровья День здоровья Неделя славы Неделя славы Праздник «Вот и стали мы на год взрослей» Праздник «Вот и стали мы на год взрослей» Поход Поход

Механизм функционирования ВСКИгры дидактические подвижные ролевые соревнования коммуникативные Предмет Классный час Мини – музей игрушки Игротека

Урок

Шахматный турнир

Подвижные игры

Солнечный город Жители города – города –ученики 3Б класса Учебно – познавательный Спортивный Трудовой Художественно – эстетический

Наш уголок

Воспитательное пространство Наш класс Кабинет 21 Социум Школа искусств ДДТМузей Библиотека

Наш герб

Изучение эффективности Сформированность познавательного потенциала / Анализ успеваемости, методики изучения развития познавательных процессов личности, ШТУР, педагогическое наблюдение/. Сформированность познавательного потенциала / Анализ успеваемости, методики изучения развития познавательных процессов личности, ШТУР, педагогическое наблюдение/. Сформированность нравственного потенциала Сформированность нравственного потенциала / Тест «Размышляем о жизненном опыте», методики определения воспитанности, педагогическое наблюдение, методы экспертной оценки и самооценки/. / Тест «Размышляем о жизненном опыте», методики определения воспитанности, педагогическое наблюдение, методы экспертной оценки и самооценки/.

Изучение эффективности Сформированность коммуникативного потенциала / методика выявления коммуникативных склонностей учащихся, педагогическое наблюдение, методы экспертной оценки и самооценки, социометрия/. Сформированность коммуникативного потенциала / методика выявления коммуникативных склонностей учащихся, педагогическое наблюдение, методы экспертной оценки и самооценки, социометрия/. Сформированность эстетического потенциала / методы экспертной оценки педагогов, самооценка учащихся, педагогическое наблюдение/. Сформированность эстетического потенциала / методы экспертной оценки педагогов, самооценка учащихся, педагогическое наблюдение/. Сформированность физического потенциала / статистический медицинский анализ состояния здоровья учащихся, выполнение контрольных нормативов/. Сформированность физического потенциала / статистический медицинский анализ состояния здоровья учащихся, выполнение контрольных нормативов/.

Девиз работы Сохрани в себе душу ребенка, а себя в душах детей. Сохрани в себе душу ребенка, а себя в душах детей.