Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Advertisements

Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Колпашево Томской области» Учитель математики Терентьева Любовь Андреевна.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Графический метод решения квадратных неравенств Алгебра 8 класс.
LOGO Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Тема урока Учитель математики МКОУ ООО 12 Ермакова В.Ю.
МКОУ «Красноэховская средняя общеобразовательная школа» Гусь-Хрустальный р-он Владимирской области Учитель математики Климова Светлана Николаевна.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Решение неравенств второй степени с одной переменной В помощь ленивым учителям, нерадивым ученикам и добросовестным родителям. Казаковой Аллы Анатольевны.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Транксрипт:

Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит

Решаем неравенства. Неравенства вида ах 2 + bх + с > 0, где а 0, а,b,с - некоторые числа, называются квадратными.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНОГО НЕРАВЕНСТВА 1. Привести неравенство к виду ах 2 +bx+c > 0 (или<,, ) 2. Находят дискриминант квадратного трехчлена ах 2 +bx+c и выясняют, имеет ли трехчлен корни. 3. Если трехчлен имеет корни, то отмечают их на оси х и через отмеченные точки проводят схематически параболу, ветви которой направлены вверх при а > 0 или вниз при а 0 или в нижней при а < Находят на оси х промежутки, для которых точки параболы расположены выше оси х, если решают неравенство ах 2 +bx+c > 0, или ниже оси х, если решают неравенство ах 2 +bx+c <0.

Решите неравенства 1. х 2 -6 х + 8 <0 2. х х (х – 2) 2 > 0 4. (х + 7) х х 2 > x 2 + x + 19 <0 8. 2x 2 + x + 19 >0 9.(x) = ax 2 +bx+c, a0. Определить знак a и D а б в г д е

ОТВЕТЫ 1.(2; 4) 9. а) а>0; D>0 2.(-; -4] U [-1;+) б) а>0; D=0 3.(-; 2) U (2;+) в) а>0; D<0 4.x=-7 г) а 0 5.[- 7; 7 ] д) а<0; D=0 6. (-; - 5 ) U ( 5 ;+) е) а<0; D< (-;+)

Задания группам

Задание на дом 310(б); 311(б); 378(а) 379 (по желанию)

Продолжи предложение: Я узнал на уроке… Я научился на уроке… Какая работа на уроке вам доставила радость…. С какими трудностями вы встретились…