дополнения очной формы обучения предметам учебного плана образовательного учреждения обучение детей из удаленных школ предметам учебного плана, по которым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Advertisements

И.Б. Доценко Научно-методический семинар «ИКТ в образовании: риски использования и неиспользования» 24 декабря 2009 г. Таганрог - Москва «Предвузовские.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Это сайт школы 27 Создали и поддерживают данный ресурс учащиеся РН класса.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
ГБОУ СОШ 72 Калининского района Санкт-Петербурга САЙТ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ НА СЕРВИСЕ Google Sites Учитель географии школы 72 Елена Валерьевна Земич.
1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009.
УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Тьюторство как способ сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся Методический семинар Октябрь, 2008.
Транксрипт:

дополнения очной формы обучения предметам учебного плана образовательного учреждения обучение детей из удаленных школ предметам учебного плана, по которым школа испытывает трудности кадрового характера обучение детей из удаленных школ предметам учебного плана, по которым школа испытывает трудности кадрового характера реализация дополнительных образовательных программ в форме проектов, кружков, олимпиад и т.п. реализация дополнительных образовательных программ в форме проектов, кружков, олимпиад и т.п. реализация предпрофильного и профильного обучения реализация предпрофильного и профильного обучения обучение детей, которые не могут посещать образовательное учреждение (надомное обучение и т.п.) обучение детей, которые не могут посещать образовательное учреждение (надомное обучение и т.п.)

файлы, содержащие информационные, методические и дидактические материалы по предмету в соответствии с рабочей программой ссылки на файлы или сайты, опубликованные в других Интернет-ресурсах библиографические описания печатных источников информации задания для выполнения в виде файлов, пояснений или другой форме тесты и другие контрольные задания

on line (режим «реального времени») off line (самостоятельное выполнение заданий)

опосредованный характер взаимодействия четкая структурированность занятия ( «Я- ученик» ) активные методы обучения четкая формулировка заданий и четкая последовательность учебных материалов

консультации обсуждение форум дискуссия беседа выполнение различных заданий

Спасибо за внимание!