Обучение младших школьников в условиях личностно ориентированной технологии на основе деятельностного подхода
Цель семинара: Знакомство с сущностью личностно ориентированной технологии
Задачи: Выявление преимущества личностно ориентированной технологии по сравнению с другими технологиям: Выявление преимущества личностно ориентированной технологии по сравнению с другими технологиям: Определение системы действий учителя по подготовке к переходу на личностно ориентированное обучение; Определение системы действий учителя по подготовке к переходу на личностно ориентированное обучение;
Развитие методического навыка конструирования урока: построение уроков с учётом личностно ориентированной технологии Развитие методического навыка конструирования урока: построение уроков с учётом личностно ориентированной технологии
УЭ – 0 интегрирующая цель: Знать и понимать сущность технологии личностно ориентированного обучения на основе деятельностного подхода; Знать и понимать сущность технологии личностно ориентированного обучения на основе деятельностного подхода; Увидеть систему действий учителя по подготовке к переходу на личностно ориентированное обучение; Увидеть систему действий учителя по подготовке к переходу на личностно ориентированное обучение;
Развивать методический навык конструирования урока с учётом личностно ориентированной технологии; Развивать методический навык конструирования урока с учётом личностно ориентированной технологии; Уметь выявлять преимущества личностно ориентированной технологии; Уметь выявлять преимущества личностно ориентированной технологии;
Уметь применять полученные Уметь применять полученные знания на практике знания на практике
УЭ - 1 Цель: диагностика исходного уровня знаний с одновременным целеполаганием