Двадцатое февраля. Тема : Сложные имена прилагательные Сложные имена прилагательные
Цели урока : Уметь различать на письме слитное и раздельное написание сложных имен прилагательных ; Уметь различать на письме слитное и раздельное написание сложных имен прилагательных ; Развивать логическое мышление ; Развивать логическое мышление ; Воспитать интерес к изучению русского языка как учебного предмета. Воспитать интерес к изучению русского языка как учебного предмета.
План урока : Лингвистическая разминка ; Лингвистическая разминка ; Объяснение нового материала ; Объяснение нового материала ; Самостоятельная работа ; Самостоятельная работа ; Проверка знаний; Проверка знаний; Подведение итогов урока ; Подведение итогов урока ; Домашнее задание. Домашнее задание.
Запомни ! Сложные имена прилагательные, обозначающие цвет и его оттенки,пишутся через дефис. Сложные имена прилагательные, обозначающие цвет и его оттенки,пишутся через дефис. Например :сине-голубое небо,бело- розовая лента и т.д. Например :сине-голубое небо,бело- розовая лента и т.д.
Словарный диктант. Голубо(глазый ),северо (восточный),бело (ствольная),англо (русский),бело (снежный),седо(головый),темно(коричневый),паро (модный),огне(опасный),изжелта (красный), лениво(равнодушный),сизо(дымчатый),добро(желательный),русско (тувинский). (тувинский).
Проверь себя. Голубоглазый БелоствольнаяБелоснежный СедоголовыйПаромодный ОгнеопасныйдоброжелательныйСеверо-восточный Англо-русский Темно-коричневый Изжелта-красный Лениво-равнодушный Сизо-дымчатый Русско-тувинский
Домашнее задание. Повторить параграф 66; Повторить параграф 66; Выполнить упражнение 536 ; Выполнить упражнение 536 ; Употребляя сложные имена прилагательные,сочинить стихотворение. Употребляя сложные имена прилагательные,сочинить стихотворение.