Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: Рисование дерева
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Группа « Ручеёк » Воспитатели : Мельникова Л. В. Кислова Т. В. « Неделя спорта и здоровья »
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
МероприятиеЦельРезультатСроки Репортаж с улицыВыявление проблемы Подбор по интересующим темам 3 декабря Консультация для родителей Повысить информационный.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
ТЕМА: «Веселый снеговик». Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное.
Развлечение. Цель: дать детям проявить свои интересы: создать положительный настрой на восприятие музыкально- художественных произведений, создать условия.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Тема : « Зимушка - зима и зимние забавы » Развитие связной речи дошкольников в подготовительной к школе группе Воспитатель : Добрякова О. А.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
. 1. Формировать привычку к ЗОЖ, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей 2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.
«Зима» в работах детей I младшей группы Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки»
Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.
Транксрипт:

Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей Побуждать детей отличать характер музыки, проявлять положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции Учить проявлять чуткость к художественному слову при заучивании стихотворения О.Высотской «На санках»

Методы и приемы: Практические : электронно – дидактическая игра «Выбери картинки»; Физминутка под музыку «Зима»; Наглядные : рассматривание презентации «Дети и взрослые на зимней прогулке»; пиктограмма к стихотворению «Здравствуйте»; показ снеговика на рисунке; Словесные: беседа «Зимние забавы»; вопросы, заучивание стихотворения В.Данько «Здравствуйте».

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, USB – носитель, музыкальный центр, картинки с изображением ягод, санок, снеговика, грибов, цветов, панамы, варежек, зимней шапки; картина «Дети и взрослые на зимней прогулке»; пиктограмма к стихотворению «Здравствуйте!»; диск с пьесой П.Чайковского «Январь» из «Детского альбома»; листы темной бумаги, гуашь, кисточки.

Логика образовательной деятельности Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Воспитатель предлагает электронно - дидактическую игру: «Выбери картинки» Дети среди изображений ягод, санок, снеговика, грибов, цветов, панамы, варежек, зимней шапки, дети выбирают картинки, которые относятся к зиме, и объясняют свой выбор Проявляет интерес к участию в дидактической игре

Воспитатель беседует с детьми о зимней прогулке и презентует Какое сейчас время года? Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками. Активизирован словарь по теме: «Зима» Любите ли вы гулять зимой? Почему? Во что можно играть на зимней прогулке? Что можно вылепить из снега? Какие предметы можно взять на зимнюю прогулку? Какие зимние виды спорта вы знаете? Каким зимним видом спорта занимаетесь вы и ваши родители? Воспитатель показывает картинку «Дети и взрослые на зимней прогулке» Дети рассматривают картинку и описывают, что делают взрослые и дети Развито умение описывать картинку

Воспитатель проводит физ.минутку «Зима» Выполняют движения под текст и музыкальное сопровождение: Вот снежинки вниз летят На дома и на ребят Мы на улицу пойдем И в снежки играть начнем Падай снег веселей Будет все вокруг белей. Обеспечена потребность в движении Воспитатель предлагает заучить стихотворение В.Данько «Здравствуйте!» Дети заучивают стихотворение с опорой на пиктограмму: Здравствуйте, лыжи и быстрые санки! Здравствуйте снежные горы, катки! Здравствуйте звонкие кони – коньки! Проявляет чуткость к художественному слову при заучивании стихотворения Воспитатель предлагает прослушать пьесу П.Чайковского «Январь» из «Детского альбома» Дети слушают музыкальное произведение, определяют его характер, темп Проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании

Воспитатель показывает снеговика на рисунке, предлагает нарисовать много таких снеговиков. Воспитатель показывает, как можно изобразить снеговика Из чего состоит снеговик? Реализованы творческие способности в рисовании Какой круг нарисуете сначала? Какой потом? Какой краской вы раскрасите снеговика? Как изобразить глаза, нос – морковку, шапочку, шарф, руки – веточки, пуговицы? Дети рисуют снеговика Воспитатель предлагает организовать выставку работ Дети выставляют работы Развито чувство гордости за результаты своего труда