СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Транксрипт:

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение методического мастерства учителя Повышение качества образования. Аттестация учителей на более высокую квалификационную категорию. Создание банка инновационных технологий.

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОУ Руководитель: Горбенко И.Н. политехнической образовательной области гуманитарной образовательной области Руководитель: Михалькова Т.Н. начальная школа Руководитель: Гильдеева Н.И.

Руководитель: Горбенко И.Н. политехнической образовательной области Естественно-научная группа математическая группа технологическая группа химия биология физика География Руководитель: Исмагилова Н.В. математики Руководитель: Якимович Н.В. труд ОБЖ Черчение информатика физическое воспитание Руководитель : Автухова К.В.

тема МО на учебный год Активные формы работы с учащимися как метод формирования и развития коммуникативной компетенции.

гуманитарная образовательная область Руководитель: Михалькова Т.Н. историческая группа лингвистическая группа художественная группа Руководитель: Нижегородцева Л.И. Русский язык Литература Иностранный язык Руководитель: Михалькова Т.Н. Красноперова Е.Н. МХК ИЗО Музыка Руководитель: Королева Г.П.

тема МО на учебный год Компетентностный подход к образованию. Формирование коммуникативной компетенции.

Начальная школа Руководитель: Гильдеева Н.И. Учителя, внедряющие ИКТ в начальной школе Развитие Коммуникативно- языковых компетентностей Проектная деятельность в начальной школе Руководитель: Мешкова С.С. Думнова И.А. Гильдеева Н.И. Руководитель: Бурлакова И.А. Смирнова Л.Ф. Милешина М.Б. Шалаева О.Н. Губина Н.Г. Грачёва Н.Г. Думнова И.А. Руководитель: Богданова Н.Г. Милешина М.Б. Мешкова С.С. Думнова И.А. Гильдеева Н.И

тема МО на учебный год Технологические приёмы повышения качества учебно – воспитательного процесса в условиях непрерывного образования.

смешанный По предметным циклам: 1.гуманитарно-эстетического 2.естественно-математического, 3.технологического По ступеням обучения: Начальная школа. Принципы структурного построения

Единая Научно-Методическая тема «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

тема учебного года «Изучение ресурсных возможностей и создание продуктивных условий для перехода школы на новый качественный уровень образования в условиях модификации системы коммуникативно-языкового и профильного обучения».

Выделяются четыре основных направления методической деятельности 1.Проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность: Изучение инновационных практик и психолого-педагогических теорий нового качества образования Разработка групповых и авторских проектов, технологических комплексов Разработка диагностических, измерительных показателей.

2. Аналитическая деятельность: Создание базы данных о педагогических работниках нашей школы (портфолио). Анализ состояния и результатов методической работы в школе Сбор и обработка информации о результатах учебного процесса Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей школы.

3. Информационная деятельность: Формирование банка педагогической информации ( нормативно-правовой, научно-методической и т. д.) Ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях. Приобщение педагогических работников школы к опыту инновационной деятельности. Информирование учителей школы о новых направлениях в развитии общего, специального и дополнительного образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, нормативных, локальных актах. Создание медиатеки.

4. Организационно-методическая деятельность Консультационная деятельность : Оказание практической помощи молодому специалисту и оказание методической помощи учителям в период подготовки к аттестации. Планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей Организация работы ШМО Организация элективных курсов для предпрофильной подготовки учащихся школы. Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ЕГЭ, выпускных экзаменов Организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся в школе. Организация консультаций для учителей. Популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований Внедрение технологий через ШМО, оценка уровня потенциала учителей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

содержание образования стандарт УМК программа учебно-методический комплекс модифицирование авторские от знаниевого к компетентностному разарботка внутренних стандартов диалоговая культура