СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение методического мастерства учителя Повышение качества образования. Аттестация учителей на более высокую квалификационную категорию. Создание банка инновационных технологий.
СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОУ Руководитель: Горбенко И.Н. политехнической образовательной области гуманитарной образовательной области Руководитель: Михалькова Т.Н. начальная школа Руководитель: Гильдеева Н.И.
Руководитель: Горбенко И.Н. политехнической образовательной области Естественно-научная группа математическая группа технологическая группа химия биология физика География Руководитель: Исмагилова Н.В. математики Руководитель: Якимович Н.В. труд ОБЖ Черчение информатика физическое воспитание Руководитель : Автухова К.В.
тема МО на учебный год Активные формы работы с учащимися как метод формирования и развития коммуникативной компетенции.
гуманитарная образовательная область Руководитель: Михалькова Т.Н. историческая группа лингвистическая группа художественная группа Руководитель: Нижегородцева Л.И. Русский язык Литература Иностранный язык Руководитель: Михалькова Т.Н. Красноперова Е.Н. МХК ИЗО Музыка Руководитель: Королева Г.П.
тема МО на учебный год Компетентностный подход к образованию. Формирование коммуникативной компетенции.
Начальная школа Руководитель: Гильдеева Н.И. Учителя, внедряющие ИКТ в начальной школе Развитие Коммуникативно- языковых компетентностей Проектная деятельность в начальной школе Руководитель: Мешкова С.С. Думнова И.А. Гильдеева Н.И. Руководитель: Бурлакова И.А. Смирнова Л.Ф. Милешина М.Б. Шалаева О.Н. Губина Н.Г. Грачёва Н.Г. Думнова И.А. Руководитель: Богданова Н.Г. Милешина М.Б. Мешкова С.С. Думнова И.А. Гильдеева Н.И
тема МО на учебный год Технологические приёмы повышения качества учебно – воспитательного процесса в условиях непрерывного образования.
смешанный По предметным циклам: 1.гуманитарно-эстетического 2.естественно-математического, 3.технологического По ступеням обучения: Начальная школа. Принципы структурного построения
Единая Научно-Методическая тема «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
тема учебного года «Изучение ресурсных возможностей и создание продуктивных условий для перехода школы на новый качественный уровень образования в условиях модификации системы коммуникативно-языкового и профильного обучения».
Выделяются четыре основных направления методической деятельности 1.Проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность: Изучение инновационных практик и психолого-педагогических теорий нового качества образования Разработка групповых и авторских проектов, технологических комплексов Разработка диагностических, измерительных показателей.
2. Аналитическая деятельность: Создание базы данных о педагогических работниках нашей школы (портфолио). Анализ состояния и результатов методической работы в школе Сбор и обработка информации о результатах учебного процесса Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей школы.
3. Информационная деятельность: Формирование банка педагогической информации ( нормативно-правовой, научно-методической и т. д.) Ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях. Приобщение педагогических работников школы к опыту инновационной деятельности. Информирование учителей школы о новых направлениях в развитии общего, специального и дополнительного образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, нормативных, локальных актах. Создание медиатеки.
4. Организационно-методическая деятельность Консультационная деятельность : Оказание практической помощи молодому специалисту и оказание методической помощи учителям в период подготовки к аттестации. Планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей Организация работы ШМО Организация элективных курсов для предпрофильной подготовки учащихся школы. Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ЕГЭ, выпускных экзаменов Организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся в школе. Организация консультаций для учителей. Популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований Внедрение технологий через ШМО, оценка уровня потенциала учителей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
содержание образования стандарт УМК программа учебно-методический комплекс модифицирование авторские от знаниевого к компетентностному разарботка внутренних стандартов диалоговая культура