МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие личности ребёнка в начальный период обучения. Пути выявления и диагностика одарённости младших школьников.
Advertisements

Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Луценко Т. В. Одаренность как проблема современного образования.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Образовательное пространство Великого Новгорода сегодня Коммерческие организации, оказывающие образовательные услуги Высшие учебные заведения, в том числе.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
Одаренность Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Транксрипт:

МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010

ОДАРЕННОСТЬ - системное, развивающееся качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими детьми. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК - ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.

РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ Природные задатки Социальная среда Деятельность ребенка

ПРИЗНАКИ ОДАРЕННОСТИ : Мотивационные Инструментальные

Виды одаренности: Одаренность Академическая ТворческаяИнтеллектуальная

Выявление одаренных детей КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД: -различные варианты наблюдений (в школе, дома); -специальные психодиагностические тренинги; -включение детей в игровые и предметно – ориентированные занятия; -экспертное оценивание продуктов деятельности; -организация интеллектуальных и предметных олимпиад, соревнований, конкурсов, фестивалей, смотров, конференций.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !