«Пересечение множеств» Тема занятия:
Понятие множества
А={2, 4, 6, 8} В={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,…} С={к, л, ш, а, о} D={2,4,6,8,10,12,…}
Пересечение множеств С={1,3,5,7,9} и D={3,6,9} Общая часть этих множеств: 3 и 9. СD={3, 9}
Пересечение множеств D={Света, Оля, Женя, Люба, Саша} М={Олег, Саша, Дима, Коля, Женя} DМ= ? {Саша, Женя}
Пересечение множеств Е={Польша, Германия, Россия} А={Россия, Индия Китай} ЕА= ? {Россия}
Пересечение множеств
Найти неизвестное число. слезалучл ? 4
Найти неизвестное число. степьвьюгабинокль ь ? 3
Пересечение треугольников Какие фигуры могут быть получены при пересечении двух треугольников?
Точка
Точка
Отрезок
Треугольник
Четырехугольник
Пятиугольник
Леонард Эйлер ( )
Круги Эйлера. 1. В школе несколько мальчиков собирают марки. 15 человек – марки нашей страны, 11 – иностранные марки, 6 – оба вида. Сколько мальчиков собирает марки? 695 Россия Зарубежные страны
Круги Эйлера. 2. В классе 30 учащихся. Из них 18 занимаются в секции легкой атлетики, 10 – в секции плавания, 3 – в обеих секциях. Сколько учащихся этого класса не занимаются ни в одной из этих секций? 3157 Легкая атлетика Плавание
Круги Эйлера. 3. В 6 классах школы 70 человек. 51 ученик посещают кружок по математике, 40 – по литературе, 22 – по истории, 6 человек – все три кружка, 32 – по математике и литературе, 11 – по математике и истории, 8 – по литературе и истории. Сколько учащихся не посещает кружки Математика История Литература
Круги Эйлера. 4. Из 35 человек яблоки любят 20, сливы – 16, груши – 15, яблоки и груши – 9, яблоки и сливы – 10, сливы игруши – 8, все фрукты любят 3 человека. Сколько человек не любят яблоки, сливы, груши? Яблоки Сливы Груши