Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Основы предпринимательства opdpsu.wordpress.com Шамсиев Ринат Альбертович.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Транксрипт:

Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.

Маркетинг -это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг -это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Маркетинг представляет собой комплекс мер по изучению всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции: исследование продукта (услуги, работы); анализ объема товарооборота предприятия; изучение рынка, форм и каналов товародвижения; конкурентоспособность товара; исследование мотивов поведения покупателя, рекламной деятельности; разработка эффективных способов продвижения товаров. Главным является его ориентация на потребителя. Маркетинг представляет собой комплекс мер по изучению всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции: исследование продукта (услуги, работы); анализ объема товарооборота предприятия; изучение рынка, форм и каналов товародвижения; конкурентоспособность товара; исследование мотивов поведения покупателя, рекламной деятельности; разработка эффективных способов продвижения товаров. Главным является его ориентация на потребителя.

Комплекс маркетинга в России представляет собой сочетание элементов маркетинга, воздействующих на спрос товара и обеспечивающих желательную реакцию рынка. Все эти элементы объединены в четыре группы: товар цена стимулирование распределение

Цели маркетинга Цели маркетинга 1 достижение максимальной потребительской удовлетворенности, 1 достижение максимальной потребительской удовлетворенности, 2 предоставление потребителям максимального широкого выбора, 2 предоставление потребителям максимального широкого выбора, 3 максимальное повышение качества жизни. 3 максимальное повышение качества жизни. 4 делать усилия по сбыту ненужными,так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами. 4 делать усилия по сбыту ненужными,так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами.

Группы маркетинга Группы маркетинга 1 - рыночные 1 - рыночные 2 - маркетинговые 2 - маркетинговые 3 - структурно-управленческие 3 - структурно-управленческие 4 - обеспечивающие 4 - обеспечивающие 5 - контролирующие 5 - контролирующие

История существования маркетинга В 1905 году в Пенсильванском университете начали читать курс маркетинг товаров. Это и считают началом существования науки маркетинга. В 1905 году в Пенсильванском университете начали читать курс маркетинг товаров. Это и считают началом существования науки маркетинга.

Основателем истории маркетинга считают Филиппа Котлера. Филиппа Котлера Филиппа Котлера Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам.

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью : Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью : 1- концепция совершенствования производства ; 1- концепция совершенствования производства ; концепция совершенствования производства концепция совершенствования производства 2- концепция совершенствования товара ; 2- концепция совершенствования товара ; концепция совершенствования товара концепция совершенствования товара 3- концепция интенсификации коммерческих усилий ; 3- концепция интенсификации коммерческих усилий ; 4- концепция маркетинга ; 4- концепция маркетинга ;4- концепция маркетинга 4- концепция маркетинга 5- концепция социально – этичного маркетинга. 5- концепция социально – этичного маркетинга.

Концепция интенсификации коммерческих усилий (продаж)исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточно усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция интенсификации коммерческих усилий (продаж)исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточно усилий в сфере сбыта и стимулирования. Руководствуясь этой концепцией, разработаны различные приемы выявления потенциальных потребителей и так называемой «жесткой продажи» им товара, когда на покупателя активно воздействуют, фактически вынуждая сделать покупку. Руководствуясь этой концепцией, разработаны различные приемы выявления потенциальных потребителей и так называемой «жесткой продажи» им товара, когда на покупателя активно воздействуют, фактически вынуждая сделать покупку.

Концепция социально – этнического маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и благополучие потребителя и общества в целом. Концепция социально – этнического маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и благополучие потребителя и общества в целом.

Заключение Маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса т.к. интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Спасибо за внимание !