Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Advertisements

Развитие у детей дошкольного возраста изобразительных умений через знакомство с национальным мордовским искусством.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей ». Разработчик :
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЛИНЯНОЙ ИГРУШКИ» Воспитатель высшей квалификационной категории Иванова Ирина Михайловна Санкт – Петербург 2012год.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Пояснительная записка. В настоящее время, все больше хочется знать о русской культуре, о том, как жили наши предки, во что одевались, как отмечали праздники,
Взаимодействие различных видов искусства в эстетическом развитии детей – условие их творческого развития «Через красивое к человечному - такова закономерность.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
«Развитие творческих способностей на интегративных уроках» Сивцева Ирина Витальевна учительница русского языка и литературы Чакырской СОШ.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Транксрипт:

Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»

Актуальность деятельности творческого объединения «Радуга» обусловлена возросшему интересу к декоративно-прикладному искусству коренных малочисленных народов Севера

ЦЕЛЬ развитие творческих способностей и задатков, заложенных в ребенке, через занятия изобразительным, декоративно- прикладным искусством и лепкой.

Задачи Задачи Вовлечение ребят в художественно-творческую деятельность; Вовлечение ребят в художественно-творческую деятельность; Приобщение к эстетической культуре; Приобщение к эстетической культуре; Формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей; Формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей; Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь; Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь; Разбудить фантазию детей, настроить их на создание новых необычных композиций росписи; Разбудить фантазию детей, настроить их на создание новых необычных композиций росписи; Развивать мелкую моторику рук детей; Развивать мелкую моторику рук детей; Обогащать словарный запас детей. Обогащать словарный запас детей.

Формы работы Беседы; Беседы; Выставки в мини-галерее изделий декоративно- прикладного искусства; Выставки в мини-галерее изделий декоративно- прикладного искусства; Экспериментирование с различными художественными материалами; Экспериментирование с различными художественными материалами; Соревнования, развлечения, фольклорные праздники, посиделки; Соревнования, развлечения, фольклорные праздники, посиделки; Заучивание считалок, закличек, прибауток, небылиц, потешек, стихов; Заучивание считалок, закличек, прибауток, небылиц, потешек, стихов; Сочинение сказок, рассказов, историй о своих работах. Сочинение сказок, рассказов, историй о своих работах.

I. Подготовительный этап (планово- прогностический)

II. Основной этап ( организационно-исполнительский)

III. Контрольная диагностика

Сравнительный анализ креативности выполнения практических заданий

Динамика проявления заинтересованности детей на занятиях

Результаты исследования динамики уровня усвоенных практических умений и навыков

Сравнительный анализ знаний по основным разделам учебно – тематического плана

Результативность деятельности ТО

Результаты труда

Наши работы

Сотрудничество с центром национальных культур.

ТО «Радуга» способствует формированию духовно богатой и гармонически развитой личности, а также развитию творческих способностей и задатков, заложенных в ребенке, через занятия изобразительным, декоративно-прикладным искусством и лепкой. Заключение

ДО СВИДАНИЯ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

КОНЕЦ