Схема паровой машины Парова́я маши́на это тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня.
Advertisements

Работу выполнил: ученик 8 б класса Мищенко Валентин учитель: А.В. Иванов.
Что это такое? Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно- поступательного движения.
Паровая машина. Паровой двигатель Уатта. Подготовил: Ученика 8 Б класса Ваньков Сергей.
ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ПАРОВЫХ МАШИН.. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу.
История изобретения паровых машин. Работу выполнила ученица 8 б класса МКОУ СОШ пгт Подосиновец Пунченко Анастасия.
8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
Паровые двигатели и их применение
«Тепловые двигатели» (Паровые машины). Содержание работы 1. Значение паровых машин 2. Принцип действия 3. Изобретение и развитие 4. Первые промышленные.
Машина Уатта Выполнила ученица 9 б класса Паночкина Рената.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Выполняла работу ученица 8 Б класса Романова Дарья.
История изобретения тепловых машин. Значение двигателя для человека. Охрана окружающей среды.
1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называется…
История создания паровых машин Работу выполнила ученица 8 «А» класса Симакова Виктория.
История изобретения паровых машин. Парова́я маши́на - тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу.
История строения паровых машин. История изобретения паровых машин начинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известна паровая.
Презентация по физике ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
МБОУ «СОШ» с. Койгородок Работу выполнила обучающаяся 10 б класса Ушакова Алина.
Виды тепловых двигателей Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Паровая и газовая турбины Реактивный двигатель.
Считается, что идея использования силы пара для превращения ее в энергию движения принадлежит Герону Александрийскому, жившему в 1 веке нашей эры и создавшему.
Транксрипт:

Схема паровой машины Парова́я маши́на это тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно- поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала.

Эолипип (первая паровая машина) Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии это так называемая «баня Герона», или «эолипил». Пар поступал по трубам в шар и выходил из него через прикреплённые к нему трубочки и заставлял его вращаться.

Изобретатели паровых машин Первая машина была создана испанским изобретателем Йеронимо Аянсом де Бомонт. Принцип действия и применение паровых машин было описано также в 1655 г. англичанином Эдвардом Сомерсетом. В 1663 г. он опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену Большой башни в замке Реглан. Однако никто не был готов рисковать деньгами для этой новой революционной концепции, и паровая машина осталась неразработанной.

Томас Сейвери Первым применённым на производстве паровым двигателем была «пожарная установка», сконструированная английским военным инженером Томасом Сейвери в 1698 году. Это был поршневой паровой насос.

Ползунов И.И. Первая в России двухцилиндровая вакуумная паровая машина была спроектирована механиком И.И Ползуновым в 1763 году и построена в 1764 году для приведения в действие воздуходувных мехов на Барнаульских Колывано- Воскресенских заводах

Паровоз В России первый действующий паровоз был построен Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижне-Тагильском заводе в 1834 году для перевозки руды. Он развивал скорость 13 вёрст в час и перевозил более 200 пудов (3,2 тонны) груза. Длина первой железной дороги составляла 850 м

Пароход «Титаник» Непревзойденным металлическим паровым гигантом был и остаётся пароход Титаник, который потерпел кораблекрушение в Атлантике в свой первый рейс 14 апреля 1912 года, в результате чего, погибли 1503 человека