6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
5 класс Халяпова М.В., учитель математики МОУ СОШ 3.
Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что обозначает выражение.
c Мы знаем! Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Тема урока Подобные слагаемые. Рассмотрим выражение -5х - 2а + х х х +(-2а) + 1х +(-5) +(-3х) +(-7) Его можно представить в виде суммы.
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
Решение линейных уравнений Постникова В.И. Г. Подольск.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
6 класс. Цели урока: - закрепление знаний по теме «Раскрытие скобок»; - отработка навыков приведения подобных слагаемых; - применить полученные знания.
Запишите Раскройте скобки: Запишите Раскройте скобки:
1 вариант Приведите подобные слагаемые 4 а+х-7 а-х Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а-(в-с)+(4 с-а)= 3. Упростите выражение и укажите верный.
УРАВНЕНИЯ Рашидова Р.Е. Ст решает уравнения на множестве рациональных чисел.
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ. Проверка домашнего задания ДАНО: : (- 80) неотрицатель но (- 50) : : (- 12)ответ НЕТ ДА.
Разложение многочлена на множители способом группировки. Учитель математики МБОУ СОШ 16 г.Владимира Хренова Елена Александровна.
«Математику уже затем нужно изучать, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов.
Упрощение выражений. 6 класс урок закрепления.. -5 х·(-0,4)=0,84· (-0,42) (-1)·0,7·(-х)=-35:0,5 5,4·(-х)=0,6· (-36) -х·0,25=-15· 25.
Транксрипт:

6 класс.

Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.

А как называется обратное преобразование? Обратное преобразование называется вынесением общего множителя за скобки. -2 а

Тренируемся… Раскройте скобки:

Тренируемся. Вынесите общий множитель за скобки.

Тренируемся… Подчеркните подобные слагаемые: Упростите выражения.

Определите, что пропущено в данных выражениях: 9 а х

Определите, что пропущено в данных выражениях. b 2 a8

14 кг 20 кг Задача. В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?

Капуста Картофель Подсказка (6) х мешков (х+3) меш. 14 х кг 20(3+х) кг 20 кг 14 кг Пусть капусты привезли х мешков. Тогда картофеля (3+х) мешков. Капусты 14 кг, картофеля 20(3+х) кг. Всего привезли (14 х+20(3+х)) кг. По условию это 162 кг. Ответ: 3 мешка капусты и 6 мешков картофеля.

Решение уравнений:

Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. 1. Упростите выражение: 2. Приведите подобные слагаемые: 3. Упростите выражение: 12 Печать

Автор картинок на 15 слайде (мешки, картофель, куста) Савченко Е.М.: