6 класс.
Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
А как называется обратное преобразование? Обратное преобразование называется вынесением общего множителя за скобки. -2 а
Тренируемся… Раскройте скобки:
Тренируемся. Вынесите общий множитель за скобки.
Тренируемся… Подчеркните подобные слагаемые: Упростите выражения.
Определите, что пропущено в данных выражениях: 9 а х
Определите, что пропущено в данных выражениях. b 2 a8
14 кг 20 кг Задача. В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?
Капуста Картофель Подсказка (6) х мешков (х+3) меш. 14 х кг 20(3+х) кг 20 кг 14 кг Пусть капусты привезли х мешков. Тогда картофеля (3+х) мешков. Капусты 14 кг, картофеля 20(3+х) кг. Всего привезли (14 х+20(3+х)) кг. По условию это 162 кг. Ответ: 3 мешка капусты и 6 мешков картофеля.
Решение уравнений:
Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. 1. Упростите выражение: 2. Приведите подобные слагаемые: 3. Упростите выражение: 12 Печать
Автор картинок на 15 слайде (мешки, картофель, куста) Савченко Е.М.: