Обзор и анализ проекта "Электронное правительство" Докладчик: студент ФЭУТ 3 5 Белоуско Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Advertisements

Переход на оказание государственных услуг в электронном виде Директор проекта «Электронное правительство» Валерий Степанович Зубаха.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Электронное правительство Андрей Шаров, директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерство экономического развития и торговли.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
Электронное правительство ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТКИ ГРУППЫ: ИПД-121Э – АЛЁНА ПАНОВА, ИПД 123УП – МАРИНА ВОЛКОВА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: МАРИНА АРКАДЬЕВНА ПАУТОВА.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Стадии и этапы развития электронного правительства в РФ Презентацию подготовили студенты групп У-302 и У-402.
Об основных принципах и механизмах проведения административной реформы в 2007 году А.В. Шаров Директор Департамента государственного регулирования.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Федеральным законом от г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» переданы органам исполнительной.
Транксрипт:

Обзор и анализ проекта "Электронное правительство" Докладчик: студент ФЭУТ 3 5 Белоуско Дмитрий

Благоприятные предпосылки ИКТ все шире используются в повседневной жизни, в медицине и здравоохранении, образовании и науке и системе государственного управления повышение качества и доступности предоставляемых услуг населению и организациям, повышение результативности, качества и прозрачности работы государственного аппарата на основе широкого применения информационно-коммуникационных технологий расширение доступа населения к электронным средствам коммуникаций и сети Интернет.

Проект «Электронное правительство» Электронное правительство предоставление информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг по средствам ИКТ

Цели внедрения проекта повышение качества предоставляемых государственных услуг сокращение времени обслуживания; ликвидация административных барьеров; расширение перечня предоставляемых услуг в электронном виде;

Цели внедрения проекта повышение степени вовлеченности граждан и органов власти в развитие информационного общества; повышение конкурентоспособности экономики; повышение открытости и прозрачности деятельности органов власти.

Основные задачи Электронное правительство Раскрытие информации Электронные государственные услуги

Электронные государственные услуги Выявлено 6700 государственных функций и услуг, осуществляемых органами власти Решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы отобраны 391 массовые общественно значимые государственные функции и услуги, к которым будут разработаны электронные административные регламенты Всего 6700 Отобраны 391

Внедрение электронных государственных услуг

Раскрытие информации За период с января по декабрь 2004 г. официальный сайт посетило: чел. За первую половину 2005 года официальный сайт посетило: более чел. За 2004 г.с сайта загружено:более 480 Гб информации = строк = = печатных страниц Официальный сайт Правительства Российской Федерации

Наличие официального ресурса ведомств в сети «Интернет» По состоянию на 1 июня 2005 года в сети Интернет размещены данные о: 15 министерствах (100%), 27 службах (81,8 %) 31 агентстве (93,9%) По состоянию на 1 июня 2004 года в сети Интернет размещены данные о: 14 министерствах (87,5 %), 15 службах (44,12 %) 20 агентствах (64,51%)

Предоставление услуг Предоставление государственных услуг по принципу: Быстрее Лучше Дешевле Доступнее

Оказание государственной услуги (сегодня) Ведомство Смежные ведомства Ведомство Банк Ведомство От 7 хождений Заявителя > 20 часов затрат личного времени От 7 хождений Заявителя > 20 часов затрат личного времени Чтобы оформить 777,9 тыс. свидетельств о регистрации прав жители одного из субъектов как минимум 2,3 млн.раз посетили в 2009 году УФРС

Оказание государственной услуги (завтра) Оказание услуг без необходимости личного визита Нет необходимости сбора документа за счет организации электронного взаимодействия Посещение ведомства только за бумажной копией результатов услуги До 40 минут затрат личного времени заявителя на операции связанные с заказом и получением услуги Оказание услуг без необходимости личного визита Нет необходимости сбора документа за счет организации электронного взаимодействия Посещение ведомства только за бумажной копией результатов услуги До 40 минут затрат личного времени заявителя на операции связанные с заказом и получением услуги Банк Ведомство Смежные ведомства Ведомство

Социальный эффект Повышение открытости органов власти: Повышение информированности общества о государственных услугах Повышение качества Сокращение необходимости сбора дополнительных документов и подтверждающих сведений Сокращение сроков оказания госуслуг Отсутствие очередей Сокращение бюрократических барьеров и волокиты Сокращение визитов заявителей Возможность повторного использования электронных результатов госуслуги 75 % граждан не всегда осведомлены о местах получения услуги 9 % граждан, как правило, не знают куда обращаться за получением государственных услуг 1 % граждан оценивают качество госуслуг как «отличное» 54 % граждан оценивают качество госуслуг как «посредственное» и 14 % как «плохое» 31 % недовольны ожиданием в очереди 24 % граждан отмечают волокиту и необходимость многократного обращения по одному и тому же вопросу

Экономический эффект Для граждан Экономия личного времени граждан Своевременное предоставление льгот Для бизнеса Сокращение затрат на взаимодействие с государством Отсутствие простоя производства за счет своевременного и оперативного оформление разрешений, лицензий и т.п. Экономия от 20 часов личного времени на получение госуслуг Экономия времени в денежном выражении за каждую госуслугу рублей 10 % выручки – текущие затраты компаний на административные барьеры

Экономический эффект Для бюджета государства Сокращение затрат на бумажные носители Сокращение затрат на межведомственное взаимодействие Повышение производительности за счет автоматизации рутинных операции 1.Пример: Стоимость электронного билета на самолет составляет в среднем $1 против $2 за "традиционный" билет 2. На ручные операции оказания госуслуг уходит от 30 минут до 1,5 часов ( сокращение этого времени до минут. )

Управленческий эффект Обеспечение прозрачности оказания государственных услуг и функций за счет учета результатов (в том числе промежуточных) в электронном виде Повышение производительности за счет автоматизации рутинных операции и функций, связанных с приемом обращений в бумажном виде (> 15 минут экономии на каждую услугу) Повышение качества и оперативности принимаемых решений за счет обеспечения электронного взаимодействия между ведомствами в процессе оказания госуслуги

Уровни оказания услуг в Российской Федерации Услуги федеральных органов исполнительной власти: Выдача личных документов регистрация имущества выплата пенсии подача налоговых деклараций получение разрешений и лицензий Услуги органов власти субъектов Российской Федерации: Поиск работы предоставление социальных льгот и субсидий выдача разрешений на строительство предоставление жилья аренда земли выдача разрешений на торговлю

Уровни оказания услуг в Российской Федерации Муниципальные услуги: Регистрация рождения и брака учет и поддержка малоимущих граждан социальная помощь ветеранам поддержка многодетных семей Услуги бюджетных организаций: поступление в школу запись в детский сад ЖКХ

Пример: Портал госуслуг

Услуги на портале

Заграничный паспорт

Сведения о налогоплательщике

Видеорепортаж Ролик об Электронном Правительстве на 5 канале

Спасибо за внимание!