Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Панюкова С.И.- учитель начальных классов Баваева Т.А – зам.директора по ВР 2012.
Advertisements

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Руководитель МО учителей начальных классов Клищ С.С.
Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год.
«Каждый ребенок – уникален, каждый ребенок – талантлив» Роберт Т. Киосаки
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Подготовила М.Т. Лыщик заместитель директора по УВР Обеспечение преемственности при формировании метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной.
Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах МАОУ «Белоярская СОШ 1»

Цель внеурочной деятельности обучающихся 5-х классов : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; возможность обучающимся успешно пройти адаптационный период обучения на уровне основного общего образования и получить определенный социальный опыт.

Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности ООО МАОУ СОШ1 Общешкольные мероприятия

Направления развития личности Общекультурное (художественно- эстетическое) Общеинтеллектуальное (познавательное) Социальное (в том числе, общественно-полезная и проектная деятельность) Духовно-нравственное (в том числе, военно- патриотическое) Спортивно- оздоровительное Виды деятельности игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово- развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно- оздоровительная, туристско-краеведческая Формы внеурочной деятельности кружки, секции, факультативы, круглые столы, конференции,соревнования, школьные научные общества,олимпиады, поисковые и научные исследования, экскурсии, походы экспедиции, слёты Что лежит в основе содержания внеурочной деятельности?

Программа внеурочной деятельности Форма внеурочной деятельности Состав и структура направлений внеурочной деятельности Кол- во час Всего Учреж дение спорт- оздор дух- нравст Обще интел Общ е культ Соци аль Экологический отряд «Спрут» кружок ОУ Спортивные игры кружок+++11 ОУ Декор- студия «Кукла» кружок+++11 ОУ Математическое кафе кружок +11 ОУ Занимательная математика кружок +11 ОУ Хореографическо е искусство кружок+++22 ОУ ЛФКкружок+++22 ОУ

Виды внеурочной деятельности Руководитель Решаемые задачи Экологический отряд «Спрут» Валякина О.Г. Пенягина А.А. Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества Спортивные игры ЛФК Папич О.Ю ФарленковаМ.А Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Декор- студия «Кукла»Пенягина Л.А. Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности Математическое кафе Занимательная математика Перепилица Н.Ф. Мусафирова С.А. Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, знакомство с различными видами человеческой деятельности, возможность раннего выявления интересов и склонностей Хореографическое искусство Ваганова А.А.Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

Привлекаемые ресурсы при организации внеурочной деятельности МАОУ « СОШ 1 » ДЮЦТ ДК Библиотека МЧС ГИБДД Музыкальная школа ДЮСШ

Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности