Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах МАОУ «Белоярская СОШ 1»
Цель внеурочной деятельности обучающихся 5-х классов : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; возможность обучающимся успешно пройти адаптационный период обучения на уровне основного общего образования и получить определенный социальный опыт.
Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности ООО МАОУ СОШ1 Общешкольные мероприятия
Направления развития личности Общекультурное (художественно- эстетическое) Общеинтеллектуальное (познавательное) Социальное (в том числе, общественно-полезная и проектная деятельность) Духовно-нравственное (в том числе, военно- патриотическое) Спортивно- оздоровительное Виды деятельности игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение, досугово- развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно- оздоровительная, туристско-краеведческая Формы внеурочной деятельности кружки, секции, факультативы, круглые столы, конференции,соревнования, школьные научные общества,олимпиады, поисковые и научные исследования, экскурсии, походы экспедиции, слёты Что лежит в основе содержания внеурочной деятельности?
Программа внеурочной деятельности Форма внеурочной деятельности Состав и структура направлений внеурочной деятельности Кол- во час Всего Учреж дение спорт- оздор дух- нравст Обще интел Общ е культ Соци аль Экологический отряд «Спрут» кружок ОУ Спортивные игры кружок+++11 ОУ Декор- студия «Кукла» кружок+++11 ОУ Математическое кафе кружок +11 ОУ Занимательная математика кружок +11 ОУ Хореографическо е искусство кружок+++22 ОУ ЛФКкружок+++22 ОУ
Виды внеурочной деятельности Руководитель Решаемые задачи Экологический отряд «Спрут» Валякина О.Г. Пенягина А.А. Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества Спортивные игры ЛФК Папич О.Ю ФарленковаМ.А Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Декор- студия «Кукла»Пенягина Л.А. Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности Математическое кафе Занимательная математика Перепилица Н.Ф. Мусафирова С.А. Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, знакомство с различными видами человеческой деятельности, возможность раннего выявления интересов и склонностей Хореографическое искусство Ваганова А.А.Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций
Привлекаемые ресурсы при организации внеурочной деятельности МАОУ « СОШ 1 » ДЮЦТ ДК Библиотека МЧС ГИБДД Музыкальная школа ДЮСШ
Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности