Опыт продвижения изданий ИД «Алтапресс»
Брэндинг
Брэндинг – это действие, направленное на потребителя с целью придания продукту позитивных отличительных особенностей перед продуктами конкурентов.
Цель брэндинга – это: Сделать торговую марку любимой Сделать начертание торговой марки узнаваемым Сделать хорошую репутацию продукту
Банер газеты «Купи - Продай»
Банер журнала «Телепарк» на магазине торговой сети «Мария-Ра»
Банер газеты «Свободный курс» на магазине торговой сети «Мария-Ра»
Оформление стенда ИД «Алтапресс» на выставке
Имидж – продукция
Реклама на транспорте
Реклама изданий ИД «Алтапресс» на магазинах торговой сети «Мария-Ра»
Реклама в местах продаж
Реклама в местах продаж формирует импульс покупки
Цели: Импульс должен быть тут же реализован Импульс должен быть однозначным Импульс должен захватывать интересы потенциального покупателя
Триптих на киоске «Роспечать»
Монетница с логотипами изданий ИД «Алтапресс»
Тележка с журналами «Телепарк» в торговой сети «Мария-Ра»
Оформление почтамтов логотипами изданий ИД «Алтапресс»
Акции
Акции – интерактивное разовое мероприятие с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции
Продажа газеты «Свободный Курс» на футбольных матчах
Акции газеты «Маркер-Экспресс» на день города
Работа промоутеров на выставках и ярмарках
Дни подписчика
Различные PR-акции Парашютист с флагом ИД «Алтапресс»
Анонсы
Анонсы изданий непосредственно в местах продаж Триптих Киоск «Роспечать»
Анонсы на ЖК экране вблизи крупного торгового центра
Анонсы: На радио На телевидение На страницах всех изданий ИД «Алтапресс»
Программы по привлечению молодых читателей
ИД «Алтапресс» и газета «Свободный курс» уже два года реализует проект «Газеты в образовании»
В г.г. в проекте приняли участие 1200 учащихся и 48 преподавателей
Семинар – тренинг для учителей «Правовое просвещение школьников с использованием газеты в образовательном процессе при участии Института развития прессы - Сибирь», март 2006 года
Спасибо! ИД «Алтапресс», Н. Хвостова, 2006 г.