Опыт продвижения изданий ИД «Алтапресс». Брэндинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Advertisements

Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике. Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
РЕКЛАМНЫЙ КИОСК. Рекламный киоск Рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГЕМАФОНД БРЭНДИНГ 1 PR кампания 2 Рекламная кампания ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
КОМПЛЕКСНЫЕ МЕДИА-РЕШЕНИЯ: Производителей игр и игровых приставок ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА И ДИСТРИБУЦИЯ.
Транксрипт:

Опыт продвижения изданий ИД «Алтапресс»

Брэндинг

Брэндинг – это действие, направленное на потребителя с целью придания продукту позитивных отличительных особенностей перед продуктами конкурентов.

Цель брэндинга – это: Сделать торговую марку любимой Сделать начертание торговой марки узнаваемым Сделать хорошую репутацию продукту

Банер газеты «Купи - Продай»

Банер журнала «Телепарк» на магазине торговой сети «Мария-Ра»

Банер газеты «Свободный курс» на магазине торговой сети «Мария-Ра»

Оформление стенда ИД «Алтапресс» на выставке

Имидж – продукция

Реклама на транспорте

Реклама изданий ИД «Алтапресс» на магазинах торговой сети «Мария-Ра»

Реклама в местах продаж

Реклама в местах продаж формирует импульс покупки

Цели: Импульс должен быть тут же реализован Импульс должен быть однозначным Импульс должен захватывать интересы потенциального покупателя

Триптих на киоске «Роспечать»

Монетница с логотипами изданий ИД «Алтапресс»

Тележка с журналами «Телепарк» в торговой сети «Мария-Ра»

Оформление почтамтов логотипами изданий ИД «Алтапресс»

Акции

Акции – интерактивное разовое мероприятие с целью завоевания доверия клиентов и увеличения продаж своей продукции

Продажа газеты «Свободный Курс» на футбольных матчах

Акции газеты «Маркер-Экспресс» на день города

Работа промоутеров на выставках и ярмарках

Дни подписчика

Различные PR-акции Парашютист с флагом ИД «Алтапресс»

Анонсы

Анонсы изданий непосредственно в местах продаж Триптих Киоск «Роспечать»

Анонсы на ЖК экране вблизи крупного торгового центра

Анонсы: На радио На телевидение На страницах всех изданий ИД «Алтапресс»

Программы по привлечению молодых читателей

ИД «Алтапресс» и газета «Свободный курс» уже два года реализует проект «Газеты в образовании»

В г.г. в проекте приняли участие 1200 учащихся и 48 преподавателей

Семинар – тренинг для учителей «Правовое просвещение школьников с использованием газеты в образовательном процессе при участии Института развития прессы - Сибирь», март 2006 года

Спасибо! ИД «Алтапресс», Н. Хвостова, 2006 г.