Автор: Зотова Галина Вячеславовна учительница английского языка МОУ «Штанашская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Языку нельзя научить, языку можно только научиться».
Advertisements

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка.
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Подготовила учитель английского языка МБОУ « СОШ 36» г. Астрахани Смирнова.
Работа с одаренными детьми на уроках. Виды одаренности : - интеллектуальная ; - творческая ; - академическая ; - художественно - эстетическая ; - социальная.
Учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 2» Батыревского района Чувашской Республики АЛЕКСЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ ГУРЬЕВНЫ.
МОУ Венгеровская СОШ 2 «Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка.» Учитель английского языка первой квалификационной категории Булатошкина.
Работа с проектами на уроках иностранного языка и на занятиях в «Летней школе творчества» Учитель Мирошниченко Р.С. МБОУ « СОШ с УИОП» г.Грайворона.
Защитим свою планету!. по биологии Предметная неделя по биологии в школе 161 и 18 с. Гусиный Брод г.
Где труд – там успех Система работы с одаренными детьми Полихрониди Г.М. «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они.
Развитие творческих способностей учащихся и педагогов в совместной учебной деятельности. Проблемная группа учителей биологии, химии и географии МУ «Управление.
исследование интересов, склонностей, потребностей и способностей учащихся; информационно-просветительская деятельность, через групповые тренинги, направленные.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
О нас В нашем классе 24 ученика: 13 мальчиков и 11 девочек. Наш общий рост 32 метра 71 сантиметр. Вес нашего класса 916 килограммов.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Август-сентябрь- Согласование рабочих программ Подготовка к круглому столу «Школа будущего» Подготовка материалов для проведения школьного тура олимпиад.
Неделя общих гуманитарных и социально- экономических дисциплин марта 2014.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Транксрипт:

Автор: Зотова Галина Вячеславовна учительница английского языка МОУ «Штанашская ООШ»

«Языку нельзя научить, языку можно только научиться».

Формы и методы Внеклассная работа Творческие задания Ролевые игры Создание проектов и презентаций Интеграция с другими предметами

Интеграция с другими предметами: Музыкой. Биологией. Литературой. Краеведением. Историей. Географией. Физикой и химией.

Создание проектов и презентаций: 1.делает процесс обучения интересным; 2.расширяет познания за пределы темы; 3.придают учебному процессу динамичность и привлекательность; 4.учащиеся становятся творческими исследователями; 5.получают удовлетворение от работы.

Ролевые игры. 1.Активизируют творческий процесс на уроке. 2.Включают элементы драматизации. 3.Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. 4.Предполагает неформальное общение.

Типы творческих заданий: придумать загадку; составить чайнворд, кроссворд, ребус; конкурсы сочинений; конкурсы переводчиков; составить quiz по заданной теме.

Внеклассная работа по предмету. Предметные недели. Олимпиады. Праздники по изучению английских традиций. Марафоны, вечера и т. д.

План работы с одаренными детьми 1.Входное тестирование учащихся сентябрь учителя-предметники, 2.Сбор предложений по расширению возможностей реализации умственного потенциала детей в урочной и внеурочной деятельности. Август администрация 3. Разработка индивидуальных программ развития одаренных учащихся август учителя-предметники совместно с классными руководителями 4. Школьные предметные олимпиады ноябрь учителя- предметники 5. участие в районных олимпиадах. Ноябрь-декабрь 6. Анализ результатов районных олимпиад ноябрь –декабрь учителя- предметники 7. Индивидуальная работа по написанию проекта Kindness in my life январь-февраль Зотова Г. В. 8.Подготовка к олимпиаде Британский бульдог в течение года Зотова Г.В. 9. Индивидуальная работа с одаренными детьми 1 раз в неделю Зотова Г.В. 10. участие в неделе английского языка Со 2 по 7 марта Зотова Г.В.

Работы учащихся МОУ «Штанашская ООШ»

Автор: Зотова Алена, ученица 9 класса

Welcome to London Автор: Яшмейкина Ольга ученица 9 класса

Autors: Afanasyeva Ekaterina Loginova Evgeniya Krulova Svetlana Teacher: Zotova Galina Vyacheslavovna

THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND

PROJECT THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND Elaborated by : Zotov N. Semenov E. Afanasyeva E. Yakovleva E. The 6 th Form Shtanash school Teacher – Zotova G.V.

PROJECT MOSCOW SIGHTSEING TOUR Authors: Pupil of the 6-th form Zotov Nickolai; Pupil of the 8-th form Fedotov Sergei. Leader: Zotova G.V. Shtanashi

Наши успехи Республиканский конкурс фантазий: Коннова Алевтина -2 место, Семенова Ксения-3 место. Класс – первое место. Конкурс «Русь называют святою»-Сатлайкина Ирина, Ильина Екатерина – сертификат участника. Конкурс сочинений-Kindness in my life.-Афанасьева Е.,Логинова Е., Крылова С.,-Диплом British bulldog -18 учеников Республиканский конкурс «Глазами детей»-сертификат участника Семенова К. Коннова А. Лобов С. Ефимов А. Крылова С. Логинова Е. и 5 класс.( Конкурс посвящен 100-летию написания поэмы»Нарспи») Участие в акции «Письмо ровестнику из Южной Осетии» - Сатлайкина И. Семенова К. Ильина Е. и 5 класс. Грамоты за призовые места в конкурсах английского языка- Логинова Е. Крылова С. Трофимова А. Яковлева М. Сатлайкин Е. Лобов С. Ишмейкин В. Федотов С. 3,6,8 классы