Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна
В.А.Сухомлинский : «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха»
Успешность школы главным образом зависит от успешности Учителя и Ученика Школа = Учитель + Ученик
Результаты опроса среди учащихся 5-11 классов трудолюбивый хорошо учится морально - устойчивый уважает учителей и родителей умеет слушать читает художественную литературу ответственный здоровый, активный уверенный в себе умеет прощать Успешныйученик умеет дружить
Обладает хорошим физическим и психологическим здоровьем
Обладает высоким уровнем знаний, умений и навыков, развитым интеллектом
Использует полученные знания в жизни, знает основы компьютерной грамотности, профессиональной подготовки
Обладает развитыми способностями, эстетическим вкусом Обладает развитыми способностями, эстетическим вкусом. Способен к самоизменению, самореализации
Уважает себя, осознаёт свою ценность и признаёт ценность другой личности. Способен найти решение в ситуации морального выбора и нести ответственность перед собой и обществом
Проявляет милосердие, доброту, способность к состраданию, сопереживанию, толерантность и доброжелательность
Имеет потребность к познанию, самопознанию и рефлексии, имеет потребность в красоте и общении
Что необходимо успешному учителю чтобы создать успешного ученика?
делает свой урок интересным любит детей и свою работу уважает других людей знает и хорошо преподаёт свой предмет требователен к себе и другим артистичен, обладает чувством юмора воспитан и тактичен понимающий, умеющий выслушать и помочь терпеливый справедливый и уверенный в себе Результаты опроса среди учащихся 5-11 классов Успешный учитель это:
владеющий предметными и владеющий предметными и психолого-педагогическими психолого-педагогическими знаниями имеющий высокий имеющий высокий профессиональный уровень уровень способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми
Учитель направляет деятельность ученика, помогая ему где необходимо и оставляя его действовать там, где он может действовать сам