«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Advertisements

Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
КОМПЕТЕНТНОСТИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
LOGO РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ 01 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА – 08 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Развитие метапредметных компетенций учащихся Костюченко О.В., заместитель директора по УВР.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Информационная компетентность школьников. Гуляева Т.Н.
Математика Развитие ключевых компетенций на уроках математики в 5-6 классах. Учитель математики МОУ Борисоглебской ООШ 11 Пищугина Надежда Александровна.
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
Курмангулова Марина Владимировна, МАОУ СОШ 50, г. Челябинск.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Транксрипт:

«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег

«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество образования»

Виды компетенций Ключевые компетенции Общепредметные компетенции Предметные компетенции

Виды ключевых компетенций 1. Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3. Учебно-познавательная 4. Информационная 5. Коммуникативная 6. Социально-трудовая 7. Личностного совершенствования

Внутренние ресурсы Внешние ресурсы Самоуправление Мобилизация

«Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах»