«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег
«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество образования»
Виды компетенций Ключевые компетенции Общепредметные компетенции Предметные компетенции
Виды ключевых компетенций 1. Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3. Учебно-познавательная 4. Информационная 5. Коммуникативная 6. Социально-трудовая 7. Личностного совершенствования
Внутренние ресурсы Внешние ресурсы Самоуправление Мобилизация
«Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах»