Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья нет. Воспитание здорового, гармонически развитого ребенка основная задача семьи и школы. В решении этой задачи первостепенную роль играют правильно организованные занятия физической культурой и спортом в школе, и во внеурочное время, рациональное сочетание умственной деятельности и занятий физическими упражнениями в режиме дня.
Внеурочная деятельность по спортивно- оздоровительному направлению «Здоровейка» для обучающихся 1-3 классов Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно- образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального общего образования и спроектирована с учётом нивелирования вышеперечисленных школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья младших школьников.
Задачи: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Внеурочная деятельность учащихся: волейбол и пионербол Цель программы: - прививать учащимся знания по физической культуре, развивать двигательные навыки и умения в соответствии с требованиями образовательной программы, формировать у учащихся убеждение в том, что забота человека о своем здоровье и физическом развитии является не только его личным делом, но и общественным долгом. Основные задачи программы: -создавать условия для организованной занятости учащихся; -поддерживать и развивать одаренных детей, увлеченных волейболом; -формировать социальную активность воспитанников через участие в соревнованиях по волейболу, воспитывать ответственность за результаты своего труда.
Спортивный праздник в поддержку нашей Олимпиады в Сочи. Вся Россия рада! У нас ОЛИМПИАДА! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой! С 20 по 31 января в школе прошло первенство среди классов по баскетболу и пионерболу...
Цель: популяризация физкультуры и спорта, создание положительного настроя, закрепление знания олимпийского движения, выявление интереса к ХХII зимним олимпийским играм Задачи: Укрепление здоровья, способствование всестороннему, гармоническому, физическому развитию. Формирование коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки. Привлечение к массовым мероприятиям, содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими, развивать эмоциональную отзывчивость; активизировать творческие способности.
Секция борьбы «ДЗЮДО»
Цель: - создание условий для раскрытия физического и духовного потенциала личности средствами борьбы дзюдо. Задачи: 1. укреплять здоровье и гармонично развивать все системы организма детей; 2. формировать потребность к занятию спортом (вообще) и ведению здорового образа жизни; 3. овладевать основами техники выполнения обширного комплекса физических упражнений и осваивать технику подвижных игр; 4. воспитывать трудолюбие детей; 5. совершенствовать физические качества (с преимущественной направленностью на развитие быстроты, ловкости и гибкости); 6. формировать волевые и морально-этические качества личности детей.