Целостность любого произведения изобразительного искусства заключается в отражении художником своего внутреннего мира, в отношении к окружающей среде,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающая среда.
Advertisements

ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Цель : развивать художественно – творческие способности детей средствами изобразительного искусства и нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Окружающий мир 1 класс «Школа России»
Сохрани природу и окружающую среду.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
«Активные и интерактивные методы обучения на уроках изобразительного искусства»
Роль природы в жизни человека. Человек - продукт природы и существует во взаимосвязях со всеми природными объектами, однако для того, чтоб лучше разобраться.
МДОУ «Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида «Рябинка» Презентация Тема: "Я и родная природа». Художественное осмысление природы в детском.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Животные в творческом мире художника Как называются картинки в книжках? Как называют художников, которые рисуют животных? Русский художник разработавший.
Третьи областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова Влияние музыки на эмоциональное.
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства Автор:Чернышева Елена Савельевна, учитель изобразительного искусства МБОУ.
1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна.
МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
Транксрипт:

Целостность любого произведения изобразительного искусства заключается в отражении художником своего внутреннего мира, в отношении к окружающей среде, в эмоциональности и экспрессивности. Чем раньше мы будем развивать эмоциональный и чувственный мир ребёнка, тем ярче будет он сам и продукты его творчества…