«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием.
Цели занятий: 1) способствование формированию общеучебных навыков обучающихся как способа их личностного роста; 2) коррекция имеющихся речевых нарушений речи учащихся; 3) развитие познавательных и умственных способностей учащихся; 4) развитие творческой активности; 5) развитие коммуникативных способностей.
Основная задача: Оказание коррективной помощи учащихся, имеющих отклонения в устной и письменной речи.
Основные направления работы. 1.Упражнения, направленные на формирование и развитие учебной деятельности: - развитие артикуляционного аппарата
-коррекция звукопроизношения; -развитие лексического запаса; -работа над связной речью; -работа над упорядочением и развитием грамматического строя речи
- развитие фонематических процессов
- пропедевтика и коррекция нарушений чтения и письма
2. Упражнения, направленные на координацию движений и развитие мелкой моторики.
3. Упражнения, направленные на развитие познавательных процессов.
4. Упражнения, направленные на развитие психологических особенностей.