Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com
Цели и задачи Цель: создание условий для сохранения, укрепления и развития физического и психического здоровья младших школьников через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни; обучение правилам поведения в процессе коллективных действий; формирование интереса к народному творчеству; расширение кругозора младших школьников. Развивающие: развитие познавательного интереса к русским народным играм, включение их в познавательную деятельность; развитие активности, самостоятельности, ответственности; развитие статистического и динамического равновесия; развитие глазомера и чувства расстояния; развитие внимательности, как черты характера, свойства личности. Воспитательные: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощь; формирование установки на здоровый образ жизни; формирование этических норм поведения; воспитание бережного отношения к народным традициям. corowina.ucoz.com
Принципы включение учащихся в активную деятельность; доступность и наглядность; связь теории с практикой; учет возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности; целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному)
Формы и методы работы - педагогические технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса (педагогика сотрудничества); - педагогические технологии на основе эффективности управления и организации образовательного процесса (групповые технологии, технологии индивидуального обучения); - педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (практические игровые технологии). Реализация данных технологий осуществляется через следующие организационные формы: - беседы о культуре народов мира, их подвижных и спортивных играх; - практические занятия по разучиванию игр; - организация творческих мастерских; - организация соревнований или чемпионатов по проведению игр.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; метапредметные результаты освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); предметные результаты освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
«Веселые старты»
«Встречная эстафета»